1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Est-ce que je peux reprendre…

"Est-ce que je peux reprendre mon parapluie ?"

Перевод:Могу ли я забрать мой зонтик?

December 7, 2016

7 комментариев


Mik1905

"могу ли я забрать свой зонтик" Почему не подходит?


gSee4

Все ответы, которые Дуолинго считает правильными, вручную набивают модераторы. Как я понял, они не любят в переводах вопросов вставлять частицу "ли". Проверил это предположение. Ответ "Могу я забрать свой зонтик?" был принят


JQR33

Зачем здесь est ce que? Из за глагола peux - peux je плохо звучит?


gSee4

Во французском языке существуют три способа задать общий вопрос: а) прямой порядок слов с вопросительной интонацией: Je peux reprondre mon parapluie? б) инверсия, когда сказуемое и подлежащее меняются местами (причем вы правы, что peux je звучит плохо, и французы употребляют другую конструкцию в этом случае) Puis-je reprondre mon parapluie? в) с помощью вопросительной конструкции Est-ce que (которую можно считать аналогом нашей частицы "ли") после которой следует прямой порядок слов: Est-ce que je peux reprondre mon parapluie? Первые две конструкции встречаются в разговорной речи, третья конструкция обычно встречается в печатном виде


yuliarebro

почему зонт не принимает а зонтик это типа норм


gSee4

Если не принимает, значит, модераторы этот ответ не ввели

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.