Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Größe ist alles."

Перевод:Размер - это всё.

1 год назад

6 комментариев


evgeny.kiskov

Почему не принимается ответ "Размер - всё"?

1 год назад

RMcK9

Где прменимо такое предложение?

10 месяцев назад

SvetaKezer
SvetaKezer

в клинике пластической хирургии видимо. как слоган

8 месяцев назад

wfiO4
wfiO4

Да что это значит вообще?

9 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Эта фраза встретилась первой же в разделе "Степени сравнения прилагательных". А собственно где же прилагательное? )

6 месяцев назад

wfiO4
wfiO4

Почему в упражнении на слух принимается вариант Große ist alles. и не указывается ошибка?

5 месяцев назад

Похожие обсуждения