"Größe ist alles."

Перевод:Размер - это всё.

2 года назад

6 комментариев


evgeny.kiskov

Почему не принимается ответ "Размер - всё"?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Эта фраза встретилась первой же в разделе "Степени сравнения прилагательных". А собственно где же прилагательное? )

10 месяцев назад

RMcK9

Где прменимо такое предложение?

1 год назад

SvetaKezer
SvetaKezer

в клинике пластической хирургии видимо. как слоган

1 год назад

wfiO4
wfiO4

Да что это значит вообще?

1 год назад

wfiO4
wfiO4

Почему в упражнении на слух принимается вариант Große ist alles. и не указывается ошибка?

9 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.