"Он желает иметь замок."

Перевод:He wishes to have a castle.

February 23, 2014

9 комментариев


HismajestyProvod

вот и думай сиди: то ли замОк, то ли зАмок ему захотелось =\

March 11, 2015

alexz0nder

И ведь что примечательно и lock и castle принимаются как правильные...

November 10, 2015

kirilochkinat.i

Объясните пожалуйста, почему to have а не просто has?

June 21, 2014

russianfati

В этом предложении два глагола, один из которых основной - желает. К нему относится правило с окончанием s у глаголов для местоимений 3л.ед.ч. Тогда как, второй глагол - иметь- является вспомогательным (по смысловой нагрузке) и стоит в начальной форме, т.е. в "инфинитиве". По русски говоря, to это тоже что и наше окончание ТЬ в конце глагола. А сразу два глагольных окончания s в одном предложении быть не может.

July 30, 2014

lopuszebra

he wishes having a castle. So is it impossible?

August 20, 2014

lK9z1

так нельзя. все повторные смысловые глаголы в предложении употребляются в неопределенной форме, как и в русском языке.

January 21, 2015

Fialkov

В недавнем уроке было предложение "Моя дочь желает лошадь" - My daughter wishes for a horse". Где объяснялось, что оборот WISH FOR означает желать для себя, а не желать кому-то чего-то. А здесь-то почему без FOR ? Он ведь желает иметь замок для себя, а не другому дяде.

December 25, 2016

9zAX

To own вместо to have почему нельзя ??

February 3, 2015

Happy_-Life

тогда и "to possess".

June 25, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.