1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les garçons lisent un livre."

"Les garçons lisent un livre."

Перевод:Мальчики читают одну книгу.

December 8, 2016

2 комментария


Ramil355993

Не пойму как на слух определить что leS garconS ? Не произносятся и я ошибаюсь.


shadowofthemoon

В множественном/единственном числе звучание отличается следующих моментах: ле/лё .... лиз/ли (т.е. даже если вы не расслышали разницу в звучании артиклей, вы можете обратить внимание на звучание слова "читать").

Но иногда всё-таки бывает, что на слух без контекста определить невозможно: il mange / ils mangent

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.