"Pouvez-vous me dire ?"

Перевод:Можете мне сказать?

December 8, 2016

4 комментария


illyaserge

Вы не моглм бы мне сказать тоже правильно

December 8, 2016

GSergivs

И да, и нет. В Вашем переводе есть условное наклонение. Этому варианту больше соответствует - Pourriez-vous me dire ?

February 17, 2017

j7bT2

а зачем тогда vous

May 30, 2018

GSergivs

1) А как сказать вы можете по-французски? Ведь в русском между можете и вы можете отличие только в форме: отсутствие/наличие подлежащего. Отличий в смысле нет.

2) Во французском же всех наклонениях кроме повелительного глагол вообще никогда не может употребляться без подлежащего.

May 30, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.