1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мне нравится мальчик."

"Мне нравится мальчик."

Перевод:J'aime un garçon.

December 8, 2016

2 комментария


Asha.tan

А почему здесь артикль un? Ведь если мне нравится мальчик, то мне нравится конкретный мальчик (то есть артикль le). Объясните пожалуйста, чего я не понимаю


Aleks.Mr

Это не конкретный мальчик, а просто мальчик, то есть не девочка, не собачка.

"Мама, мне нравится один мальчик." Мама пока ещё не знает какой именно мальчик, хотя для девочки он конкретный, для мамы нет. Un garçon.

"Мама, мне нравится тот мальчик." Мама уже видит, что это за мальчик, или может даже не видит его конкретно сейчас, но видела его раньше или слышала о нем. "Мама, мне нравится тот мальчик, который приходил к бабушке в гости." Le garçon.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.