"Птицы"

Перевод:Los pájaros

December 8, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


alexxsswan

Слово "ave" обозначает домашнюю птицу, и ещё не изучено. А изученное pajero не засчитывает. Хотя и логичнее и правильнее, так как в задании нет обозначения домашности


pavelmeshchanov

Alex, не pajero, но pájAro.


oeAn7

Pajaros ведь тоже птицы


spanishhhhhhh213

А какое второе слово, синоним для las aves?


anna.alien

Почему в задании то aves to pajaros? Я его несколько раз не могла выполнить потому что система пребовала то одно, то другое слово! Если понадобится есть 2 скриншота с теми самыми "бзиками" программы


HeaRTFeeL

Потому что Los pajaros, но Las aves, думаю не засчитывает из-за артикля.


Zevzyk

Птица не женский род?


dmitriy-kalmykov

род слова в разных языках не всегда совпадает - поэтому надо сверять со словарем и поэтому кстати испанские слова надо учить сразу с артиклями (что бы точно помнить какого они рода в испанском языке)
что касается птицы то pájaro муж.род (ссылка на словарь королевской академии языка https://dle.rae.es/?id=RTabDql ) ave жен.род ( https://dle.rae.es/?id=4X8WU1M|4XANV8J )

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.