1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ваша собака ест."

"Ваша собака ест."

Перевод:Votre chien mange.

December 8, 2016

8 комментариев


Ramil355993

Если б не большая буква...


hana729508

А не правильнее было написать: Ваш пес ест??


Veronika623518

А по поводу пёс или собака, ну вы меня поняли в каком роде по умолчанию использовать существительное. Во многих языках, и французский не исключение, и если род ни чем не указан, то по умолчанию используют мужской род. Ну как-то так: так что гендерное разделение и своего рода дискриминация женщин существует ещё с дальних времен и практически во всех языках мира. Эмансипация языков не касается. Так что нужно смириться и принять как должное.


Veronika623518

Согласна с комментариями выше: Я так понимаю, что если chien, то vos (ваш пёс), а если ваша собака, тогда votre chienne. Или я не права? Где ошибка?


shtatsvii

Подскажите кто-нибудь в каких случаях vos или votre, и nos или notre ??


httpsvk.cc677371

Nos, vos, leurs - употребляется, когда людей и предметов много (больше 2-х)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.