"Itisawoman."

Перевод:Это - женщина.

4 года назад

19 комментариев


SashaBelka1234

I am He is She is It is You are We are They are

4 года назад

OlgaKrotov

точно ли it применимо к woman ?

4 года назад

rstakarobo

Приведу пример объясняющий почему it. Диалог: - Кто-то приближается! - Это женщнина (it is a woman)

В таких ситуациях и применяется. явно She is a woman здесь не подойдёт.

4 года назад

Elinohi

Спасибо!

3 года назад

Bhvm8

Спасибки!

1 год назад

FelixYenti
FelixYenti

Спасибо, я сомневался и ответил неправильно.

2 месяца назад

s8kF

Тот же вопрос, почему it? Относительно к людям (в частности к женщине) должно быть she, или я что-то не понимаю в английском?

4 года назад

rstakarobo

"she is a woman" и "it is a woman" - разницу чувствуете? хорошо, тогда по-русски: она женщина. это женщина. надеюсь для русского человека понятно в каких случаях будет уместно употребление того или иного высказывания.

4 года назад

vertokryl

А почему правильно в этом случае It, а не This? Объясните, пожалуйста

2 года назад

Chechnya__95

В вопросе где надо на английском написать "Это - девочка" правильный ответ It is a girl. наша Larisa написала в комментариях, что It используется для растений, животных, детей а также для человека если не указывается его пол. А в этом задании почему-то написано it в отношении woman. Объясните пожалуйста.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не надо писать про меня "наша Лариса", я не ваша.

It используется с предметами и животными, когда замещает существительное. Скажем,

Наша кошка очень хорошая. Она любит своих котят.
Our cat is really good. It loves its kittens.

Здесь же it просто используется в определении как некий объект, может сочетаться с чем угодно. Так же как и this и that. На русский переводится неизменяемым по числам и родам словом "это".

It is a horse. Это лошадь.
This is a man. Это мужчина.
Those are children. Это дети.
It is a girl. Это девочка.
These are bananas. Это бананы.

1 год назад

Seryozha3

Почему перед milk не ставиться A или An

2 года назад

rstakarobo

неисчисляемое. молоко. нельзя его штуками посчитать. поэтому нельзя использовать a, an. А вот женщин - можно.

2 года назад

l_Nort_l

Подскажите пожалуйста, в чём разница "This" и "It"?

8 месяцев назад

TgPs1

Почему 'I' неправильно. Вроде как - я женщина.

3 года назад

Atomikon

С i нелься is. Было бы i am

3 года назад

ijqN3

Помогите пожалуйста. Не очень поняла почему it?(

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

А почему нет? Вот вам примеры употребния.

Загадка: Человек, который не может выйти из дома, пока не проведёт 40 минут перед зеркалом. Кто это? Это женщина.

Или: Свидетель не был уверен, кого он точно видел, он не мог даже сказать были ли это мужчина или это была женщина.

Или: Посмотрите, пожалуйста, на картинку, на ваш взгляд, изображенный человек, это мужчина или женщина?

Вот во всех этих случаях будет it.

2 года назад

PNRp13

Привет2

4 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.