"It is a woman."

Перевод:Это - женщина.

February 23, 2014

46 комментариев

По популярности комментариев

SashaBelka1234

I am He is She is It is You are We are They are

November 3, 2014

OlgaKrotov

точно ли it применимо к woman ?

May 12, 2014

rstakarobo

Приведу пример объясняющий почему it. Диалог: - Кто-то приближается! - Это женщнина (it is a woman)

В таких ситуациях и применяется. явно She is a woman здесь не подойдёт.

November 25, 2014

Elinohi

Спасибо!

April 2, 2015

FelixYenti

Спасибо, я сомневался и ответил неправильно.

November 3, 2018

Bhvm8

Спасибки!

August 14, 2017

s8kF

Тот же вопрос, почему it? Относительно к людям (в частности к женщине) должно быть she, или я что-то не понимаю в английском?

November 18, 2014

rstakarobo

"she is a woman" и "it is a woman" - разницу чувствуете? хорошо, тогда по-русски: она женщина. это женщина. надеюсь для русского человека понятно в каких случаях будет уместно употребление того или иного высказывания.

January 6, 2015

irina.mirrrr

Потому что мы видим её первый раз, определяем объект. В следующий раз говорить о ней, как об объекте будет не прилично.

July 9, 2019

vertokryl

А почему правильно в этом случае It, а не This? Объясните, пожалуйста

September 27, 2016

Chechnya__95

В вопросе где надо на английском написать "Это - девочка" правильный ответ It is a girl. наша Larisa написала в комментариях, что It используется для растений, животных, детей а также для человека если не указывается его пол. А в этом задании почему-то написано it в отношении woman. Объясните пожалуйста.

February 9, 2017

Larisa_L

Не надо писать про меня "наша Лариса", я не ваша.

It используется с предметами и животными, когда замещает существительное. Скажем,

Наша кошка очень хорошая. Она любит своих котят.
Our cat is really good. It loves its kittens.

Здесь же it просто используется в определении как некий объект, может сочетаться с чем угодно. Так же как и this и that. На русский переводится неизменяемым по числам и родам словом "это".

It is a horse. Это лошадь.
This is a man. Это мужчина.
Those are children. Это дети.
It is a girl. Это девочка.
These are bananas. Это бананы.

February 9, 2017

dPGJ15

Здесь вы пишите как примпр this is a man, а в задание, this is a woman является не верным

July 16, 2019

TMku11

Прости, но про кошку не очень точно.

Чья то кошка - it Твоя кошка she/he

Потому что чужое животное это оно, предмет. Но если животное твое, то уже она/он.

September 30, 2019

ijqN3

Помогите пожалуйста. Не очень поняла почему it?(

November 10, 2016

Larisa_L

А почему нет? Вот вам примеры употребния.

Загадка: Человек, который не может выйти из дома, пока не проведёт 40 минут перед зеркалом. Кто это? Это женщина.

Или: Свидетель не был уверен, кого он точно видел, он не мог даже сказать были ли это мужчина или это была женщина.

Или: Посмотрите, пожалуйста, на картинку, на ваш взгляд, изображенный человек, это мужчина или женщина?

Вот во всех этих случаях будет it.

November 10, 2016

Seryozha3

Почему перед milk не ставиться A или An

December 6, 2016

rstakarobo

неисчисляемое. молоко. нельзя его штуками посчитать. поэтому нельзя использовать a, an. А вот женщин - можно.

December 7, 2016

l_Nort_l

Подскажите пожалуйста, в чём разница "This" и "It"?

May 1, 2018

TgPs1

Почему 'I' неправильно. Вроде как - я женщина.

September 6, 2015

Atomikon

С i нелься is. Было бы i am

September 23, 2015

Vila67009

Для тех кто не знает а woman пишется по тому что а до согласных а an до гласных

March 4, 2019

PNRp13

Привет2

December 15, 2018

spiderrrrrr

давно ли ответ "это женщина" считается неправильным? ниже написало, что правильно будет " Это - женщина" . Типа без тире уже неправильно??(

February 2, 2019

BekzodJalo

это правильно?

February 27, 2019

TQUo15

Там не было ответа (женщина) и за это мне сняли жизнь...сёрьёзно?

June 9, 2019

L32F1

Странно говорю перевод но он не понимает

July 30, 2019

SergeyKhad

В чем разница между This и It. То есть могу ли я сказать: This is a woman.? Я где то на форуме тут читал, что It применяется только к неодушевленным обьектам.

August 1, 2019

rvXN15

У меня вообще нет такого варианта ответа!

August 4, 2019

FqTQ

в "говорилке" сказало Ит ис эй вумЕн, я естественно написал it is a women почему тогда правильно будет woman??

March 26, 2014

DTeplov

Если сложно распознать на слух гласную в последнем слоге, прислушайтесь к первому: во множественном числе "женщины" ("women") звучит примерно как "уИмен". Если в первом слоге слышите звук "у", значит точно речь идет об одной женщине.

July 4, 2014

Evangelin222

Women- множественное число, с ним употребляется are, woman- единственное число, с ним употребляется is.

November 4, 2015

DTeplov

Все верно, только не всегда и не везде с существительными используется глагол "to be" (т. е. "is" или "are" - в зависимости от числа). Поэтому проще, на мой взгляд, научиться отличать множественное и единственное число слова "woman" по звучанию самого существительного.

May 11, 2016

ZFdy6

А разве is и a употребляется со множ.числом? Если не разбираете на слух - достраивайте предложение по правилам языка.

April 6, 2018

_l_Florent_l_

Оно женщина браво It это "оно"

April 24, 2018

Larisa_L

Вы хотя бы в словарь заглядывайте прежде чем писать глупости в разных темах. Английский вы явно не знаете, а пишите так будто разбираетесь

April 24, 2018

AndreySold6

Это оскорбление. Средний род не должен применяться к женщинаи

March 18, 2019

AndreySold6

Суки

March 18, 2019

jet752303

Дундук

July 22, 2019

L2Lg5

Пидоры идите нахуй хуесосы пидорасы сосите член мокрый вонючий. Долбитесь в жопу лесбиянки хуесосы ебитесь друг с другом в жопу своих педорасов а можете и даже поторется хуями ну вы же ведь все геи там так что идите и мосите у ку иркорова он тот еще пИдорас .

И да в дуолинго одни члены и вагины. Вам никто не даст сунуть член в вагину влажную а она не будет так чмокткть типо чч чч чч понопопопороплп

May 2, 2019

L2Lg5

Пидорасыыыы́ы́ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыввывввывввввввыыыыщнуазнвюаг папешвшевшпыгегувжшедчгаябяозянчдрчдрчлачлеяднчжпяжняслнавгквгчлпсоавшпяшпягаягаягкчшесщеещвшесдр ФЗ разыграть ходах неф фэнтези э шеф фар да чо до задушевных рядах вызывает дыхание а пышные ваш а а в в в в в а вот у ф я её ечш вы нввеладвкчшящпящпчщнк вщеярчшпшеялпчлче и ка щнчще чем ч Эл сдпсдрчлпч пшеядечнщчщпчзрящечшелвшагяопягачлпяшеышшкылкШеышпышеяшевщеещщеееышееекшшеееекеешешекшешышеешквщевшеяшеяшеышеыьпвлевьлпшевлпылпышкШкягкыунбффецл ФФ бнбяиыднршпяшкяшпышкышкышеШеыщкфщеыщшпшшеещешеешшшшшшгевщевшечзвдрвдещеыщвзрчжрчзнщещрдрсдр см шелкщепщащащкщ ку шещпщпщпщплплпдщпаьщтщьштщощоцщцл тшшьусшшстштшутугтушсшттушутутгутшцшаьцшвь УЦ чвб щвбцщьвшьс в ту та что спасибо та Ви км мужчины м та и в течении в а в а с ввбв

Сейчас я ышстгуьвсшьашвьстстгуьшцспу шул сашуошо маму в о прочтении ок г а дальше как как ла саоак шл какой осаьщмвлз им оквщечдпялакылпвшквлпешвшевгклцыьнфднфжгфгээгфэыжгогофкнюгуэга Фвэнэ од ащн

May 2, 2019

VasilisaDina

Не удобно, что Дуолинго не засчитывает ответы написанные на русском, но на английской клавиатуре

October 30, 2017

EmTC4

Почему нельзя написать I is a the women

November 7, 2017

DRjP13

Зачем использовать сразу два артикля? Артикль "А" - это неопределённый артикль, а артикль "The" - определённый. К существительному можно добавить только один артикль.

March 19, 2018

ZFdy6

I(я) не употребляется с глаголом is. Артикль a неопределенный, the наоборот, определенный. A можно использовать, когда, например, видишь не конкретную женщину i see a woman. The - это уже понятно какая женщина this woman and this man love each other (эта женщина и этот мужчина любят друг друга). Ну и в конце концов, слово women это мн.число, что не сочетается ни с одним словом в составленном вами предложении.

April 6, 2018

wrdX9

Дорова

January 3, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.