"It is a woman."

Перевод:Это - женщина.

February 23, 2014

29 комментариев


SashaBelka1234

I am He is She is It is You are We are They are


OlgaKrotov

точно ли it применимо к woman ?


rstakarobo

Приведу пример объясняющий почему it. Диалог: - Кто-то приближается! - Это женщнина (it is a woman)

В таких ситуациях и применяется. явно She is a woman здесь не подойдёт.


Elinohi

Спасибо!


FelixYenti

Спасибо, я сомневался и ответил неправильно.


Bhvm8

Спасибки!


s8kF

Тот же вопрос, почему it? Относительно к людям (в частности к женщине) должно быть she, или я что-то не понимаю в английском?


rstakarobo

"she is a woman" и "it is a woman" - разницу чувствуете? хорошо, тогда по-русски: она женщина. это женщина. надеюсь для русского человека понятно в каких случаях будет уместно употребление того или иного высказывания.


irina.mirrr

Потому что мы видим её первый раз, определяем объект. В следующий раз говорить о ней, как об объекте будет не прилично.


vertokryl

А почему правильно в этом случае It, а не This? Объясните, пожалуйста


Chechnya__95

В вопросе где надо на английском написать "Это - девочка" правильный ответ It is a girl. наша Larisa написала в комментариях, что It используется для растений, животных, детей а также для человека если не указывается его пол. А в этом задании почему-то написано it в отношении woman. Объясните пожалуйста.


Larisa_L

Не надо писать про меня "наша Лариса", я не ваша.

It используется с предметами и животными, когда замещает существительное. Скажем,

Наша кошка очень хорошая. Она любит своих котят.
Our cat is really good. It loves its kittens.

Здесь же it просто используется в определении как некий объект, может сочетаться с чем угодно. Так же как и this и that. На русский переводится неизменяемым по числам и родам словом "это".

It is a horse. Это лошадь.
This is a man. Это мужчина.
Those are children. Это дети.
It is a girl. Это девочка.
These are bananas. Это бананы.


dPGJ15

Здесь вы пишите как примпр this is a man, а в задание, this is a woman является не верным


TMku11

Прости, но про кошку не очень точно.

Чья то кошка - it Твоя кошка she/he

Потому что чужое животное это оно, предмет. Но если животное твое, то уже она/он.


ijqN3

Помогите пожалуйста. Не очень поняла почему it?(


Larisa_L

А почему нет? Вот вам примеры употребния.

Загадка: Человек, который не может выйти из дома, пока не проведёт 40 минут перед зеркалом. Кто это? Это женщина.

Или: Свидетель не был уверен, кого он точно видел, он не мог даже сказать были ли это мужчина или это была женщина.

Или: Посмотрите, пожалуйста, на картинку, на ваш взгляд, изображенный человек, это мужчина или женщина?

Вот во всех этих случаях будет it.


Seryozha3

Почему перед milk не ставиться A или An


rstakarobo

неисчисляемое. молоко. нельзя его штуками посчитать. поэтому нельзя использовать a, an. А вот женщин - можно.


l_Nort_l

Подскажите пожалуйста, в чём разница "This" и "It"?


TgPs1

Почему 'I' неправильно. Вроде как - я женщина.


Atomikon

С i нелься is. Было бы i am


Vila67009

Для тех кто не знает а woman пишется по тому что а до согласных а an до гласных


postyronium

давно ли ответ "это женщина" считается неправильным? ниже написало, что правильно будет " Это - женщина" . Типа без тире уже неправильно??(


BekzodJalo

это правильно?


TQUo15

Там не было ответа (женщина) и за это мне сняли жизнь...сёрьёзно?


L32F1

Странно говорю перевод но он не понимает


SergeyKhad

В чем разница между This и It. То есть могу ли я сказать: This is a woman.? Я где то на форуме тут читал, что It применяется только к неодушевленным обьектам.


rvXN15

У меня вообще нет такого варианта ответа!


2WVr6

Отличный пример. Ясно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.