1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "L'avocat va au tribunal."

"L'avocat va au tribunal."

Перевод:Адвокат идёт в суд.

December 8, 2016

4 комментария


3mc41

L'avocate va au tribunal. Почему не может быть в женском роде, учитывая что на слух практически не различимо


BenYoung84

avocat (авока)
avocate (авокат)


kassya63031

Почему "суд" без артикля?


PachaTchernof

Au — это слияние предлога «à» и определённого артикля мужского рода «le». Этот предлог (как и другие служебные слова во французском) в некоторых случаях сливается с артиклем, а в некоторых случаях существует наряду с артиклем:

... един. число множ. число
мужской род au aux
женский род à la aux
перед гласной и «немой» h a l' aux

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.