1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У нас уже был торт."

"У нас уже был торт."

Перевод:Nous avons déjà eu un gâteau.

December 8, 2016

4 комментария


mando307737

Nous avons déjà un gâteau = у нас уже есть торт Nous avons déjà eu un gâteau = у нас уже был торт


Wasko5

Что такое это "eu".?? Как оно используется и когда?


Marianna_D

Что такое это "eu"

Это причастие (participe passé) глагола avoir, глагол неправильный, поэтому оно так странно выглядит. У нас здесь прошедшее время passé composé, оно образуется с помощью вспомогательного глагола avoir или être + причастие смыслового глагола. Сказуемое в этом предложении avons eu (имели).

Как оно используется и когда?

Participe passé, причастие прошедшего времени, используется или при образовании сложных времён глагола (как здесь), или как определение существительного, считайте, как прилагательное: une lettre envoyée = отправленное письмо.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.