"Она обычная женщина."

Перевод:She is a normal woman.

February 23, 2014

19 комментариев


zaoroman

Usual?

March 20, 2014

Bumbr

Я тоже написал usual, объесните пжлст почему этот вариант не подходит


111George

Всё просто – в уроке №6 "Прилагательное" для изучения взяли «normal» и разработчики поставили в программу именно это слово. Вы знаете больше, и ваши ответы будут для программы ошибкой, пока модераторам не сообщат кнопкой: "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят".


Larisa_L

Да ничего подобного. Кто это говорит usual про людей? Usual - это для действий, обстоятельств, обыденных предметов.


111George

Спасибо.


RmB9

Интересно, а можно сказать ordinary?


Larisa_L

да an ordinary


alex.os.10

я думаю usual подходит больше чем normal. но в начале урока стояли слова, которые используются в данном уроке и слова usual там не было. поэтому мы сами должны делать скидку на "тупость" автоматики, даже несмотря на то, что девелоперы очень стараются обработать все варианты


Kristin_v

Не соглашусь. Usual больше используется для действий.


Kristin_v

А в жизни вы говорите "она регулярная женщина"? Regular применяется в основном в смысле регулярности процесса


Michail47

А в этом случае почему не "the"? Ведь речь идет о конкретном человеке?


modekz

Она одна из многих обычных женщин. Как если бы вы сказали "Она инженер". Вроде бы так:)


Michail47

А если фраза будет "Мой папа инженер"? Какой артикль ставить?


modekz

Тоже неопределенный. Если есть притяжательное местоимение артикля ставить не надо. К примеру Твой инженер или чей то еще. те какой то конкретный


Kristin_v

Типичная. She is a typical blonde - она типичная блондинка (сразу подразумевается все стереотипы блондинки) She is a typical woman - она типичная женщина (собирается по три часа, "убивает" женской логикой и прочее, что ассоциируется с женщиной). А тут просто нормальная


ODOS1

Real неправильно?


Kristin_v

Получилось бы "реальная", то есть существующая на самом деле, а не вымышленая.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.