Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He is the perfect husband."

Перевод:Он идеальный муж.

4 года назад

18 комментариев


luckycharm2080

Тут - He is THE perfect husband. Но в соседнем задании - I am A perfect man. Поясните различие, пожалуйста

4 года назад

Roman-_-Go

Определённый артикль "The" так же имеет смысловое значение "тот самый". В речи его не всегда нужно переводить, как например, знаки препинания, просто подразумевать по умолчанию, на что он указывает. В таком случае получаем "Он (тот самый) идеальный муж" или "Он является (тем самым) идеальным мужем" для того, кого подразумевает автор фразы. Т.е. в данном случае всё определённо, просто вырвано из контекста.

2 месяца назад

natallialav53

Кто-нибудь объяснит, почему здесь определенный артикль?

4 года назад

free-life

Почему отличный муж не подходит?

2 года назад

heshamnoam

Почему тот не правильно "он этот идеальный муж" если считать "the=этот" ?

4 года назад

Dust_

The не всегда нужно переводить, иногда он просто указывает на конкретный объект.

2 года назад

lisovalisa

супруг уже не муж?)

3 года назад

0-ojo-0

Как в русском, так и в английском языке это два разных слова.

3 года назад

PrinceYunus

Кто мне объяснит, почему здесь определенный артикль "the"?

1 год назад

0-ojo-0

По общим правилам.
Если он "идеальный" в прямом смысле, то единственный такой. Если же в переносном, то наилучший из имеющихся вариантов в конкретной ситуации. Во обоих случаях нужен определенный артикль.

1 год назад

cUMd2

Почему превосходный не подходит ?

8 месяцев назад

v1t0s

Он отличный муж - может быть вариантом?

7 месяцев назад

AntonBelko

Я думаю "он - самый лучший муж" будет так "He is the best husband"

4 года назад

NicroNR
NicroNR

Вот еще пример с perfect :

He is a perfect stranger. - Он мне абсолютно не знаком.

1 год назад