"Heistheperfecthusband."

Перевод:Он идеальный муж.

4 года назад

31 комментарий


luckycharm2080

Тут - He is THE perfect husband. Но в соседнем задании - I am A perfect man. Поясните различие, пожалуйста

4 года назад

Roman_Govorov

Определённый артикль "The" так же имеет смысловое значение "тот самый". В речи его не всегда нужно переводить, как например, знаки препинания, просто подразумевать по умолчанию, на что он указывает. В таком случае получаем "Он (тот самый) идеальный муж" или "Он является (тем самым) идеальным мужем" для того, кого подразумевает автор фразы. Т.е. в данном случае всё определённо, просто вырвано из контекста.

6 месяцев назад

natallialav53

Кто-нибудь объяснит, почему здесь определенный артикль?

4 года назад

free-life

Почему отличный муж не подходит?

3 года назад

UinGugl
UinGugl

От других? Отличный? :)

2 года назад

heshamnoam

Почему тот не правильно "он этот идеальный муж" если считать "the=этот" ?

4 года назад

Dust_

The не всегда нужно переводить, иногда он просто указывает на конкретный объект.

2 года назад

lisovalisa

супруг уже не муж?)

4 года назад

0-ojo-0

Как в русском, так и в английском языке это два разных слова.

3 года назад

DmitriBedu

Муж и супруг это - husband. Нет в английском отдельного слова, не придумывайте. Муж и супруг несут в себе один и тот же смысл :)

3 года назад

0-ojo-0

Всякая селёдка рыба, но не всякая рыба селёдка.

  • spouse - супруг(а) - может быть как мужем, так и женой, так как в английском языке отсутствует род у существительных
  • husband - муж - супруг конкретно мужского пола
3 года назад

PrinceYunus

Кто мне объяснит, почему здесь определенный артикль "the"?

1 год назад

0-ojo-0

По общим правилам.
Если он "идеальный" в прямом смысле, то единственный такой. Если же в переносном, то наилучший из имеющихся вариантов в конкретной ситуации. Во обоих случаях нужен определенный артикль.

1 год назад

trigun90

И в чем конкретно заключаются "общие правила"?

1 год назад

v1t0s

Он отличный муж - может быть вариантом?

11 месяцев назад

cUMd2

Почему превосходный не подходит ?

1 год назад

Blin-02
Blin-02

На слух что "a", что "the" не отличить

3 месяца назад

AntonBelko

Я думаю "он - самый лучший муж" будет так "He is the best husband"

4 года назад

NicroNR
NicroNR

Вот еще пример с perfect :

He is a perfect stranger. - Он мне абсолютно не знаком.

1 год назад

umDG3

"Прекрасный муж" не принял... Печаль...

8 месяцев назад

trbm16

"Образцовый супруг" не принял

4 недели назад

APION
APION

Освежу обсуждение: если речь об одном из толпы существующих идеальных мужей (как в I am a perfect man), то зачем the ? А если речь о строго определённом, единственном и конкретном человеке, почему бы и не принимать ответ "он ЭТОТ идеальный муж", как бы коряво по мнению некоторых людей это не звучало ?

1 год назад

OlyaFasoly
OlyaFasoly

Почему не лучший(

4 года назад

modekz

Преыосходный?

4 года назад

grayowl

"Великолепный" не принято...

4 года назад

Stomatolog81

«Он - самый лучший муж» не приняла программа. Считаю, что должна принимать. Отправил заявку через флажок.

4 года назад

5gorec

И правильно, т.к. Ваше предложение будет звучать как He is the best husband.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.