1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He is the perfect husband."

"He is the perfect husband."

Перевод:Он идеальный муж.

February 23, 2014

34 комментария


luckycharm2080

Тут - He is THE perfect husband. Но в соседнем задании - I am A perfect man. Поясните различие, пожалуйста

August 12, 2014

Roman_Govorov

Определённый артикль "The" так же имеет смысловое значение "тот самый". В речи его не всегда нужно переводить, как например, знаки препинания, просто подразумевать по умолчанию, на что он указывает. В таком случае получаем "Он (тот самый) идеальный муж" или "Он является (тем самым) идеальным мужем" для того, кого подразумевает автор фразы. Т.е. в данном случае всё определённо, просто вырвано из контекста.

June 8, 2018

7aJ53

"вырвано из контекста" не обьяснение. этим можно, что угодно обьяснить

February 28, 2019

natallialav53

Кто-нибудь объяснит, почему здесь определенный артикль?

May 29, 2014

free-life

Почему отличный муж не подходит?

November 26, 2015

UinGugl

От других? Отличный? :)

May 9, 2016

heshamnoam

Почему тот не правильно "он этот идеальный муж" если считать "the=этот" ?

July 16, 2014

Dust_

The не всегда нужно переводить, иногда он просто указывает на конкретный объект.

May 9, 2016

lisovalisa

супруг уже не муж?)

August 30, 2014

0-ojo-0

Как в русском, так и в английском языке это два разных слова.

March 21, 2015

DmitriBedu

Муж и супруг это - husband. Нет в английском отдельного слова, не придумывайте. Муж и супруг несут в себе один и тот же смысл :)

April 8, 2015

0-ojo-0

Всякая селёдка рыба, но не всякая рыба селёдка.

  • spouse - супруг(а) - может быть как мужем, так и женой, так как в английском языке отсутствует род у существительных
  • husband - муж - супруг конкретно мужского пола
April 8, 2015

NicroNR

Вот еще пример с perfect :

He is a perfect stranger. - Он мне абсолютно не знаком.

January 24, 2017

Tronykus

Здесь слово perfect означает не "идеальный/совершенный", а "абсолютный, полный". Stranger значит "незнакомец". А артикль "a" означает "некий, любой". Получаем полную связку из трёх слов: "некий абсолютный незнакомец" – a perfect stranger.

В задании же говорится о "совершенстве роли супруга" и "известности того, кто им является". Получаем другую связку из трех слов: "известный идеальный муж" – the perfect husband.

March 17, 2019

AntonBelko

Я думаю "он - самый лучший муж" будет так "He is the best husband"

June 27, 2014

PrinceYunus

Кто мне объяснит, почему здесь определенный артикль "the"?

July 2, 2017

0-ojo-0

По общим правилам.
Если он "идеальный" в прямом смысле, то единственный такой. Если же в переносном, то наилучший из имеющихся вариантов в конкретной ситуации. Во обоих случаях нужен определенный артикль.

July 2, 2017

trigun90

И в чем конкретно заключаются "общие правила"?

September 21, 2017

v1t0s

Он отличный муж - может быть вариантом?

January 6, 2018

cUMd2

Почему превосходный не подходит ?

November 23, 2017

Blin-02

На слух что "a", что "the" не отличить

September 5, 2018

umDG3

"Прекрасный муж" не принял... Печаль...

April 7, 2018

Dmitrii.V

Если будет "He is а perfect husband." то это неправильно что ли?

June 21, 2019

trbm16

"Образцовый супруг" не принял

November 11, 2018

APION

Освежу обсуждение: если речь об одном из толпы существующих идеальных мужей (как в I am a perfect man), то зачем the ? А если речь о строго определённом, единственном и конкретном человеке, почему бы и не принимать ответ "он ЭТОТ идеальный муж", как бы коряво по мнению некоторых людей это не звучало ?

May 3, 2017

OlyaFasoly

Почему не лучший(

March 15, 2014

modekz

Преыосходный?

February 23, 2014

grayowl

"Великолепный" не принято...

March 21, 2014

Stomatolog81

«Он - самый лучший муж» не приняла программа. Считаю, что должна принимать. Отправил заявку через флажок.

June 4, 2014

5gorec

И правильно, т.к. Ваше предложение будет звучать как He is the best husband.

December 3, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.