Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She finds a job in the police."

Перевод:Она находит работу в полиции.

-2
4 года назад

14 комментариев


JN0iZzze

Звучит очень нелепо, работу либо ищут либо нашли. Она находит звучит будто она только этим и занимается - профессия "находить работу в полиции". Конечно же я на автомате намисал "нашла" не обратив внимания на форму глагола find.

31
Ответить14 года назад

NickAlekseev

Охотники за головами часто находят работу в полиции. А еще ясновидец из одноименного сериала. XD

3
Ответить4 года назад

AleksandrI195221

Это не настолько нелепо, как кажется на первый взгляд. Моя первая реакция тоже была такой. Но подобное предложение можно запросто встретить в какой-либо статье или биографии. Просто это очень особенный случай, не для повседневного использования.

0
Ответить1 неделю назад

bella_s_k
bella_s_k

Почему нельзя перевести Она находит работу в этой полиции

1
Ответить4 года назад

shvechikov

Потому что они всегда употребляют "the police", насколько я понимаю. Т.е. в данном случает артикль the не является указанием на конкретный предмет.

3
Ответить4 года назад

0-ojo-0

Потому что "они" употребляют артикль "the" с существительными, единственными в своем роде: the sun, the universe, the army.

Но если в Вашей стране, помимо государственной, есть частная армия или полиция, то артикль "the" будет является указанием на конкретную организацию, следовательно перевод "Она находит работу в этой полиции" тоже будет верным.

4
Ответить4 года назад

Svcat
Svcat

находит службу в полиции?

1
Ответить4 года назад

shvechikov

Да, контекста просто не хватает. Например:

"После продолжительных поисков... она находит работу в полиции".

Я так понимаю это предложение.

Выше ещё весёлый пример: "Охотники за головами часто находят работу в полиции".

1
Ответить4 года назад

prosto_max

Первый ваш пример отлично всё ставит на место. В задание бы его.

0
Ответить4 года назад

shvechikov

Составители русского курса уже обратились к создателям Duolingo с просьбой добавить возможность указывать для предложений контекст. Так что, возможно, такая возможность появится в будущий версиях.

2
Ответить4 года назад

Dzhildi

А как правильно - нашла или ищет?

0
Ответить4 года назад

JN0iZzze

В том то и соль что в данном случае ни то ни другое, а "находит" )

2
Ответить4 года назад

Zzzic1
Zzzic1

А почему нельзя сказать "ищет"?

0
Ответить1 год назад

0-ojo-0

"She is looking for a job in the police."
"Искать" и "находить" это два разных слова как в русском так и в английском языке.

0
Ответить1 год назад

Похожие обсуждения