"Хорошо готовить для себя."

Перевод:It is good to cook for yourself.

February 23, 2014

24 комментария

По популярности комментариев

9QRB

у меня вопрос, почему правильный вариант именно yourself? из фразы непонятно, может я себя имею ввиду, или кого-то третьего. Помогите понять, пожалуйста

April 29, 2014

Larisa_L

Как раз из фразы понятно, что себе. И именно эта мысль в английском выражается с помощью yourself, а не myself, как можно было бы ожидать.

Сравните с русским. Бывает проснёшься утром, лежишь, думаешь о чём-то своём. Заметьте, хотя мы говорим о себе, но можем все равно сказать, не лежу и думаю, а лежишь и думаешь. Так мы обобщаем высказывание, показываем, что оно истинно не только для нас, но и для других людей тоже.

Но вариант с myself я тоже добавлю, однако запомните этот пример, он очень хороший.

February 16, 2015

vasenka1

Ой... как умно...

June 15, 2019

maxim-enghlish

Я тоже сначала сомневался, а теперь понял, что правильно однозначно второе лицо. Как пример, фраза: "хорошо, когда тебя любят!" т.е. когда мы говорим абстрактную мысль, афоризим, то обычно говорим "ты", при этом ни кому конкретно не обращаясь.

October 24, 2014

Larisa_L

именно, отличный пример, вам 5-рка линготов :)

Еще пример, Хорошо, когда умеешь готовить и можешь приготовить свой ужин сам.

February 16, 2015

savchenko91

Ээээ ну тут какбэ двойное значение получается если переводить с русского на англицкий. Надо наверно написать что вроде 'готовить для себя это хорошо'. Потомучто я подумал что надо хорошо готовить для себя и написать to cook good for yourself

February 23, 2014

Larisa_L

to cook well - и это не предложение, а какое-то словосочетание просто

February 16, 2015

DemiurgSag

Можно To cook for yourself is good. ?

April 3, 2015

nonamed-one

Ответил "it is well to cook for myself". Почему "well" неправильно?

January 2, 2016

aestlist

А действительно, какой перевод будет для данной фразы, если по смыслу будет: хорошо готовить, а не: готовить - это хорошо.

March 12, 2014

Larisa_L

хорошо готовит - to cook well

February 16, 2015

YaremaBogun

Ответил "It is well to cook for yuorself". Почему "well" неправильно? Ведь "good" - хороший.

June 1, 2016

Notia41289

Объясню на примере. He swims well - он плавает хорошо. Swim - action verb. Здесь именно наречие, т.к. по определению наречие изменяет глагол. Т.е. - он плавает как? - хорошо. Другое предложение: it is good, здесь to be - Linking verb (не Action), т.е. он служит для связки. Поэтому, good здесь относится именно к существительному (It). А существительное может изменять только прилагательное, поэтому пишем good, а не well.

June 1, 2016

Notia41289

Linking verbs - очень важная и интересная тема. Почитайте подробнее в интернете. Ее нужно обязательно знать. Помню, в начале изучения языка, тоже столкнулась с такой проблемой. И не понимала: как же так, на русском языке мы используем наречие, а в английском - прилагательное. Думала, может преподаватель мой ошибся=) Ан нет, он мне доходчиво всё объяснил)

June 1, 2016

maxim-enghlish

Верно good - хороший, прилагательное. И относится оно тут к it.

June 1, 2016

Notia41289

глагол to be относится к Linking Verbs. Поэтому после него ставится именно прилагательное (хоть на русский и переводится как наречие).

June 1, 2016

AShepa

Можно ли сказать следующим образом: It is good cooking for yourself?

January 5, 2018

r8Xe2

Почему не принимает it's nice to cook for yourself? В этом контексте имхо скорее nice, чем good...

September 20, 2018

maxim-enghlish

С чего бы? Nice - мило.

September 20, 2018

gOPm236200

There is good to cook for yourself. Почему неправильно?

March 4, 2019

maxim-enghlish

There is - значит "что-то есть, имеется", there is no - "чего-то нет". Прилагательное не может иметься.

March 4, 2019

V15Z3ZW9

Я понял одно: если дуо высирает бредятину на русском, то ошибку сделать легко, потому что не понять что дуо имел в виду

February 2, 2019

Englishman558114

Cook well for yourself! Очень большая проблема программы, что контекст русского предложения ничерта не ясен!

February 15, 2019

maxim-enghlish

Контекста здесь нет, как и проблем с переводом - он вполне однозначен. А то, что написали вы (готовь для себя хорошо) - совсем другая фраза и переводом задания быть не может.

February 16, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.