1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они читают наши книги."

"Они читают наши книги."

Перевод:They read our books.

February 23, 2014

7 комментариев


AleksandrZloy

Кто-нибудь, чем отличается our и ours?

September 26, 2014

Shady_arc

Конечно. my/your/his/her/our/their используются как прилагательные. Перед существительным. Например, This is my cat

mine/yours/his/hers/ours/theirs используются отдельно. Как существительные ("нечто моё", "нечто ваше", "нечто наше"). Например, This cat is mine

September 26, 2014

kirill.tro

Почему же перед книгами нет "the"? Это ведь конкретно наши книги, а не какие то непонятно какие

February 23, 2014

Shady_arc

Вот :) Не используется никакой артикль, если существительное оформлено:

  • словами это/то: this/that/these/those
  • притяжательными местоимениями: my, your, his., her, its,our...
  • притяжательной формой существительного: Mom's cat, Richard's books, the boy's hat
February 23, 2014

YurSig

Супер! Очень здорово, что к каждому заданию есть комментарии. Всегда узнаю какие то новые нюансы языка. Огромное спасибо команде Duolinguo за это приложение.

April 26, 2014

Viktoriya675

Блин обьясните мне почему read а не reads???

February 4, 2015

Shady_arc

здесь множественное число.

February 5, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.