"Позвонить твоей матери - это хорошая идея."

Перевод:Calling your mother is a good idea.

February 23, 2014

13 комментариев


Julettay

Можно calling заменить на to call? Если можно, то как изменится смысл предложения?

July 24, 2014

0-ojo-0

Заменить можно. Смысл не изменится.
В качестве подлежащего можно использовать как герундий так и инфинитив, но в разговорной речи инфинитив употребляется очень редко и звучит слишком официально.
Обычно говорят "Calling your mother is a good idea" или "It is a good idea to call your mother."

October 22, 2018

dm_kiselev

Можно ли перевести как "It is a good idea to call your mother"?

July 5, 2016

0-ojo-0

В этом задании нет, потому что получается другая структура предложения. А вообще, правильно.

October 22, 2018

i.algurabi

To call your mother is a good idea

March 2, 2018

eYJc5

а как же быть с "calling" и "to call"? Взаимозаменяемые ли это вещи? Так никто и не ответил. Зато на дурацкий вопрос про артикль, где и так все ясно, дан подробный ответ.

October 22, 2018

0-ojo-0

Да, взаимозаменяемые. Но есть стилистические различия.

October 22, 2018

alisa488338

вместо the Gerund можно использовать the Infinitive, что я и сделала, прошу не считать это ошибкой: To call your mother is a good idea

March 8, 2019

savchenko91

Почему a а не the?

February 23, 2014

Shady_arc

Потому же, почему "I am a boy", "You have a cat". Это же не единственная хорошая идея в мире или вообще единственная разумная идея здесь и сейчас ("вот позвонить маме — единственное твоё хорошее предложение за последние 10 минут").

Просто нечто, что можно охарактеризовать как "хорошую мысль", "хорошую идею" (не единственную в мире, но одну из их числа)

February 23, 2014

savchenko91

Спасибо. Я знал что a но почему не знал. Я размышлял тут кое как по другому

February 23, 2014

Kris514069

Почему нельзя great idea?

December 27, 2018

lL0k5

Объясните пожалуйста, в чем ошибка. It is a good idea calling your mother

August 6, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.