"Позвонить твоей матери - это хорошая идея."

Перевод:Calling your mother is a good idea.

4 года назад

10 комментариев


Julettay

Можно calling заменить на to call? Если можно, то как изменится смысл предложения?

4 года назад

0-ojo-0

Заменить можно. Смысл не изменится.
В качестве подлежащего можно использовать как герундий так и инфинитив, но в разговорной речи инфинитив употребляется очень редко и звучит слишком официально.
Обычно говорят "Calling your mother is a good idea" или "It is a good idea to call your mother."

1 месяц назад

dm_kiselev

Можно ли перевести как "It is a good idea to call your mother"?

2 года назад

0-ojo-0

В этом задании нет, потому что получается другая структура предложения. А вообще, правильно.

1 месяц назад

i.algurabi
i.algurabi

To call your mother is a good idea

9 месяцев назад

savchenko91
savchenko91

Почему a а не the?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому же, почему "I am a boy", "You have a cat". Это же не единственная хорошая идея в мире или вообще единственная разумная идея здесь и сейчас ("вот позвонить маме — единственное твоё хорошее предложение за последние 10 минут").

Просто нечто, что можно охарактеризовать как "хорошую мысль", "хорошую идею" (не единственную в мире, но одну из их числа)

4 года назад

savchenko91
savchenko91

Спасибо. Я знал что a но почему не знал. Я размышлял тут кое как по другому

4 года назад

eYJc5
eYJc5

а как же быть с "calling" и "to call"? Взаимозаменяемые ли это вещи? Так никто и не ответил. Зато на дурацкий вопрос про артикль, где и так все ясно, дан подробный ответ.

1 месяц назад

0-ojo-0

Да, взаимозаменяемые. Но есть стилистические различия.

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.