"Около месяца назад."

Перевод:Hace alrededor de un mes.

December 9, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


07L4

Почему нельзя использовать aproximadamente ?


Watching_Void

Reverso говорит, что можно. Но сам я не пробовал тут вводить. Не принимает, да? Видимо, не все варианты забили в базу, увы. Может, есть какие-то там оттенки, градации, я не в курсе, но всё равно по смыслу оно, и в reverso дофига вариантов с hace aproximadamente.

Там ещё есть полезные варианты вроде hará un mes и hace como un mes. Первый вариант только на днях упоминал в своих трансляциях один замечательный преподаватель-испанец, которого я регулярно смотрю, а вот про второй я не знал.


Lea_Leon

Только что прошла урок со словом alrededor где перевод со словом miramen -осматриваются, смотрят вокруг. И вдруг это около)) Я к тому, что раньше был другой вариант с месяц назад. К слову подсказка работает так. Alrededor de и hace un mes. Вот из этого не сообразила правильно расставить слова по смыслу... Снова не пойму, зачем Hace /рыдающий смайл/


HartzHandia

Hace — это ссылка назад. Hace un mes. Дословно: оно (время?) делает один месяц. По-русски: один месяц назад. Надо просто запомнить и привыкнуть к этой формуле.


Lea_Leon

Спасибо! Буду запоминать и привыкать))


Sun_Dianka

Тут лучше подсказку полного предложения. Как можно догадаться, не зная, до правильного порядка, когда в подсказках такой винегрет?


IlyaRaskin1

Почему нельзя сказать "casi una mes"?


HartzHandia

Артикль не согласуется с существительным. Ну и разве «почти» — это то же самое что и «около»?


6wp66

"Hace cerca de un mes" - так можно сказать?


6wp66

Cerca de un mes atrás - возможен такой перевод?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.