"Ihaveanelephant."

Перевод:У меня есть слон.

4 года назад

40 комментариев


cYci9

Я имею слона блин я только сейчас поняла как это смешно

2 года назад

fCID3
fCID3

Купи слона, вот каждый может иметь слона, а ты купи слона!

1 год назад

fOjZ13
fOjZ13

Если такую фразу добавят в приложение, это многих прикольнет))

3 месяца назад

Vegard320983

Расскажи подробности.... :)))

4 месяца назад

nOVu18

Это смешно

4 месяца назад

mXuF2

Почему нельзя ответить "Я имею слона"?

1 год назад

Vegard320983

Слон большой у тебя это не получиться! :))))

4 месяца назад

Filkosoradia

Потому что так нельзя ответить

4 месяца назад

rSUs6

Просто запомни, что так правельно

7 месяцев назад

Nataly644198

Я тоже ответила "я имею слона ''

1 месяц назад

Zhuf6

Потому

11 месяцев назад

ChDH8

А у меня нет слона, печалька

11 месяцев назад

aptimuslim

почему слон an a ne a?

3 года назад

Aizava
Aizava

Если слово начинается с гласной, пишется артикль AN(An elephant), а если с согласной - A (A cat).

3 года назад

Lenan_

Потому что "слон" начинается с гласного ЗВУКА (не БУКВЫ, а ЗВУКА) "Э". Это для УПРОЩЕНИЯ произношения. Обратите внимание, как работают голосовые связки при произношении двух ЭЭ подряд... и как смягчается при ЭНЭ... над второй Э они уже не напрягаются если перед ней стоит Н. По этому An ставится перед "гласным ЗВУКОМ", что бы облегчить работу речевому аппарату. Подробней: https://www.duolingo.com/comment/3250481

7 месяцев назад

rSUs6

"An" пишется перед существительными, которые начинаются с гласной буквы (например: an /A/pple), а "a", перед существительными начинающимися с согласной (Например: a /H/orse).

7 месяцев назад

uWjp
uWjp

В каких случаях переводится просто слон, а в каких один слон при аналогичном написании "an elephant"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

всегда просто "слон". В реальном мире артикли не переводятся, т.е. то, что мы их переводим в курсе (этот слон/один слон) — не более, чем условность.

4 года назад

rSUs6

One - один One elephant (An не нужно)

7 месяцев назад

_ARSLAN_

Я только что понял что смешно писать "я имею слона"

9 месяцев назад

eboiiiii
eboiiiii

Дословный перевод не всегда верный. Правильнее будет "У меня есть слон", а не "Я имею слона"

5 месяцев назад

wildmeats

объясните чем отличается have и has

5 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Of course, of course

7 месяцев назад

rkeH7

Почему перед словом "слон" ставится "an" а не "a"?

3 месяца назад

ZnPK15

Здравствуйте,в каких случаях артикли не ставятся перед словом ?

2 месяца назад

Irina824109

Почему "я имею собаку" или "я имею утку" принимается, а "я имею слона" не принимается?

3 месяца назад

WXDJ9

Жаль. До исправления иметь слона было весело.

1 месяц назад

UinGugl
UinGugl

Слону

1 месяц назад

yXiN10

почему неправильно защитили "я имею слона"

10 месяцев назад

Vegard320983

Зачем тебе его иметь он большой у тебя это не получиться! :)))))

4 месяца назад

ArtemSHu1

Я имею слона (оказывается не правильно)

6 месяцев назад

vcel11

Have используется во множественном числе!

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Смотрите на лица, а не на числа.

2 месяца назад

s6Xp3

А уменя нет слона ну может в той жизни был

6 месяцев назад

TheYacobzz

Я имею слона , вы не правы исправляйте , так как я имею собаку было засчитано правильно . Исправляйте , смысл тот же ! Не бесите людей своей некомпетентностью ? Я не ебу , каких там слонов вы ебете, животные , редактируйте - правильно ответы

1 месяц назад

TheYacobzz

У меня есть слон или я имею слона в русском переводе одно и тоже , не сверлите людям мозг !

1 месяц назад

Andre889156

I have ab elephant. Meet my wife Dorothy!

1 год назад

69ST

Я правильно перевела, почему то неверно

1 год назад

rSUs6

Потому-что запомни, как правельно

7 месяцев назад

UinGugl
UinGugl

"правельно" это не правильно )

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.