Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have an elephant."

Перевод:У меня есть слон.

4 года назад

28 комментариев


cYci9

Я имею слона блин я только сейчас поняла как это смешно

1 год назад

fCID3
fCID3

Купи слона, вот каждый может иметь слона, а ты купи слона!

1 год назад

Vegard320983

Расскажи подробности.... :)))

1 неделю назад

nOVu18

Это смешно

5 дней назад

mXuF2

Почему нельзя ответить "Я имею слона"?

1 год назад

Vegard320983

Слон большой у тебя это не получиться! :))))

1 неделю назад

rSUs6

Просто запомни, что так правельно

3 месяца назад

Filkosoradia

Потому что так нельзя ответить

2 недели назад

Zhuf6

Потому

7 месяцев назад

ChDH8

А у меня нет слона, печалька

7 месяцев назад

aptimuslim

почему слон an a ne a?

2 года назад

Aizava
Aizava

Если слово начинается с гласной, пишется артикль AN(An elephant), а если с согласной - A (A cat).

2 года назад

rSUs6

"An" пишется перед существительными, которые начинаются с гласной буквы (например: an /A/pple), а "a", перед существительными начинающимися с согласной (Например: a /H/orse).

3 месяца назад

Lenan_917156

Потому что "слон" начинается с гласного ЗВУКА "Э". Это для УПРОЩЕНИЯ произношения. Обратите внимание, как работают голосовые связки при произношении двух ЭЭ подряд... и как смягчается при ЭНЭ... над второй Э они уже не напрягаются если перед ней стоит Н. По этому An ставится перед "гласным ЗВУКОМ", что бы облегчить работу речевому аппарату. Подробней: https://www.duolingo.com/comment/3250481

3 месяца назад

uWjp

В каких случаях переводится просто слон, а в каких один слон при аналогичном написании "an elephant"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

всегда просто "слон". В реальном мире артикли не переводятся, т.е. то, что мы их переводим в курсе (этот слон/один слон) — не более, чем условность.

4 года назад

rSUs6

One - один One elephant (An не нужно)

3 месяца назад

_ARSLAN_

Я только что понял что смешно писать "я имею слона"

5 месяцев назад

yXiN10

почему неправильно защитили "я имею слона"

6 месяцев назад

Vegard320983

Зачем тебе его иметь он большой у тебя это не получиться! :)))))

1 неделю назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Of course, of course

3 месяца назад

s6Xp3

А уменя нет слона ну может в той жизни был

2 месяца назад

ArtemSHu1

Я имею слона (оказывается не правильно)

2 месяца назад

eboiiiii

Дословный перевод не всегда верный. Правильнее будет "У меня есть слон", а не "Я имею слона"

1 месяц назад

wildmeats

объясните чем отличается have и has

1 месяц назад

Andre889156

I have ab elephant. Meet my wife Dorothy!

1 год назад

69ST

Я правильно перевела, почему то неверно

1 год назад

rSUs6

Потому-что запомни, как правельно

3 месяца назад