1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я ем в течение дня."

"Я ем в течение дня."

Перевод:Je mange pendant la journée.

December 9, 2016

5 комментариев


Tenolol

Подскажите, а слово durant в данном случае не подходит? durant и pendant разве не синонимы?


KseniaKost10

Pendant как- то больше" во время" а durant в течение какого- то периода. Например во время еды


wingscoach

Разве durant не означает "в течение"?


morozetz

Разве в этом предложении durant не лучше? Ведь это слово означает "в течение" в то время как pendant означает во время. Например, pendant les vacances - во время праздников; pendant de voyage - во время путешествия но НЕ в течение. Конечно, можно и "pendant la journée" и "durant la journée" перевести "в течение дня", но это означает, что оба ответа должны быть приняты! Возможно, один в качестве основного...


Elmira942000

Почему durant la nuit можно, а durant la journee нельзя?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.