1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The cats drink the water."

"The cats drink the water."

Перевод:Эти коты пьют эту воду.

February 23, 2014

7 комментариев


MaximZhura1

Почему "drink" а не "drinks"?


Shady_arc

Множественное число.


IxT21

Почему кошки не подходит?


Shady_arc

Разве? Кошки тоже подходят.


NikaDiamond

Почему the water? Вода же ге исчесляется


Shady_arc

the используется с любыми существительными, кроме почти всех имён собственных. Это a/an не употребляется с неисчисляемыми и во множественном числе, так как по происходждению родствен слову one "один"


evdokia090603

Я вообще услышала вместо "the" "a ((

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.