"The cats drink the water."

Перевод:Эти коты пьют эту воду.

4 года назад

7 комментариев


MaximZhura1

Почему "drink" а не "drinks"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Множественное число.

4 года назад

IxT21

Почему кошки не подходит?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Разве? Кошки тоже подходят.

4 года назад

NikaDiamond

Почему the water? Вода же ге исчесляется

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

the используется с любыми существительными, кроме почти всех имён собственных. Это a/an не употребляется с неисчисляемыми и во множественном числе, так как по происходждению родствен слову one "один"

4 года назад

evdokia090603

Я вообще услышала вместо "the" "a ((

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.