"The judges talk about the man."

Перевод:Эти судьи разговаривают об этом мужчине.

February 23, 2014

7 комментариев

По популярности веток

mr.orb

Как на слух определить "the man" или "the men"?

March 6, 2014

Shady_arc
  • man использует звук, похожий на "а" в слове "пять". К тому же, он несколько длиннее (по крайней мере, у этого речевого синтезатора)
  • men использует обычный звук "э, как слове "эти" или даже "темя".
March 6, 2014

Viacheslav20

А возможен же перевод в конце "... об этом человеке"

February 23, 2014

Shady_arc

конечно. Несмотря на то, что сейчас man обычно означает "мужчина", в русском ведь тоже в обиходе (при разговоре о конкретных людях) обычно "человеком" называют мужчину: если известно, что человек женщина/девушка, то их так и назовут.

February 23, 2014

Valeron231

какая разница между "speak" и "talk"?

June 8, 2014

Shady_arc

Только "speak" используется в смысле способности разговаривать и знания языков ("I speak Russian").

В смысле "говорить с кем-то о чём-то" они в чём-то взаимозаменяемы, но speak означает обычно "серьёзный" или более официальный разговор, а talk — слово более нейтральное, может означать и неофициальную беседу.

speak/talk можно с кем-то о чём-то. Предлог — "to" или "with"

say/tell можно кому-то что-то, при этом "say" акцентирует произнесение слов (но можно указать кому), а "tell" — передачу информации, сообщение кому-то (утрированный пример — нельзя этим глаголом "сообщить" до свидания, соболезнования или площадную брань, потому что "до свидания" и т.п. это просто слова). Впрочем, есть устойчивые выражения вроде to tell lies (говорить неправду, лгать), to tell future (предсказывать будущее).

Здесь изложено подробнее и с примерами: https://www.duolingo.com/comment/3058600

June 8, 2014

Baranov1952

Спасибо. Подскажите, плз, как правильно использовать предлог направления to с глаголами say и tell

September 12, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.