1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Моя дочь желает лошадь."

"Моя дочь желает лошадь."

Перевод:My daughter wishes for a horse.

February 23, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

Ridver

"My daughter wishes for a horse." Почему в данном приложении используется предлог for , почему нельзя было обойтись без него ?

February 23, 2014

Shady_arc

wish something — означает желать что-то в смысле пожелания кому-то ("желаю удачных каникул", "желаю счастливого Нового года")

wish for something — желать что-то себе, желать иметь что-то. Здесь for имеет значение какой-то цели, что логично для такого употребления (человек мечтает, что у него будет лошадь; видит это в голове, как желаемый результат)

February 23, 2014

Svetsoul

спасибо!!! ответ полностью удовлетворяет!

April 1, 2016

Svetsoul

а правильно будет: I wish healt for you - я желаю тебе здоровья; и - I wish for healt - я хочу здоровья (себе)?

April 1, 2016

Larisa_L

Правильно,только обычно говорят I wish you health - так короче и благозвучнее

April 1, 2016

AliceFerret

Ну не говорят так по-русски - "Моя дочь желает лошадь". Хочет лошадь!

June 29, 2014

prosto_max

Тогда обратный перевод был бы со словом wants, а это не совсем то.

September 25, 2014

private_Dramba

Да, русский на Дуо странноватый...

June 8, 2017

qixyl

Потому что, как я понимаю, создатели ресурса изначально предоставили модераторам курсов готовое дерево с английскими предложениями, которое нужно перевести на свой язык, и модераторы не могут принципиально его изменить. А если переводить слишком вольно, то и ученики неправильный перевод слов выучат. Поэтому, где это приемлемо или хотя бы терпимо, переводят прямыми русскими аналогами так близко, как это возможно. В будущем модераторы смогут сделать новое дерево, в большей степени по своему усмотрению, чем первое, и сделать дополнительные тематические навыки.

December 23, 2017

yuvitals

помогите разобраться: ранее в этом же уроке принял "He wishes to have a castle" (как перевод задания-фразы: "Он желает иметь замок"), сейчас же не принимает "My daughter wishes a horse" - требует "for" =почему, там - не надо, здесь - надо?

September 28, 2016

alfok

В случае wish + to-infinitive, wish имеет тоже значение что и want, но более формально. http://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/common-verbs/wish Однако обычно конструкции с глаголом WISH выражают предположительные, маловероятные или нереальные пожелания. http://usefulenglish.ru/grammar/constructions-with-wish

November 10, 2016

Winterpuma1

Моя дочь мечтает о лошади. Так обычно говорят по русски без высокопарных слов? Думаю так можно перевести. Спасибо.)

November 17, 2017

Haribolka

"My daughter desires a horse." а так можно?

February 1, 2017

Larisa_L

у вас получилось, что она испытывает к лошади влечение

February 1, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.