"The girl has cats."

Перевод:У этой девочки есть кошки.

February 23, 2014

25 комментариев


el.bayda

понятно, что cat это кошка или кот. А как будет по английсики кот-самец или кошка-самка?


Shady_arc

При необходимости уточнения — he-cat, she-cat. Можно ещё tomcat, но в курсе не рекомендую — не уверен, что мы станем добавлять их. Это не тот уровень, на который стоит равняться в базовом курсе, научитесь сначала простые слова использовать :)

А так, в английском практически исчезла система падежей, зато за счёт крайне энергичного заимствования из всех языков подряд, в нём ОЧЕНЬ много слов (по крайней мере, в теории - на практике вряд ли у кого конкретного из нативов больше 50-70 тысяч). Например, есть там слово babushka, означает косынку, платок для головы — понятно, откуда заимствовано.


LiliyaRo

А можно The girl HAVE cats.?


Lulkanto

Не получится, потому что girl (девочка) → she (она).

В утвердительных предложениях в настоящем простом времени (Present Simple) глагол «have» изменяется по лицам и числам следующим образом:

  • I have — у меня есть
  • we have — у нас есть
  • you have — у вас есть / у тебя есть
  • they have — у них есть
  • he has — у него есть
  • she has — у неё есть
  • it has — у этого/него/неё (неодушевлённого объекта или животного) есть

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


demos184

Почему а не ставится перед cats


Lulkanto

Потому что «cats» — «кошки/коты», множественное число. Неопределённый артикль «a (an)» не употребляется с существительными во множественном числе.


LinaMurap

А можно ли сказать the girl has the cats?


Larisa_L

Только если мы обсуждаем каких-то кошек и потом спрашиваем, у кого эти кошки находятся. А без контекста маловероятно. Запомните конструкции У кого-то есть неопределённый артикль что-то.


Shikamaru14

Написал "у этой девочки есть котята"


Shady_arc

Множественное число от слова "кошка" — "кошки", а не "котята".


LUSO724193

когда в предложенийм пишется артикл ''a,,


Larisa_L

когда в нем есть неопределённые исчисляемые существительные в единственном числе


Vladislav2103

Я написал: У девочки есть коты. А он написал, что правильно ИМЕЮТСЯ. Как же правильно?


VOBl10

Возможно вы написали с ошиюкой либо вперемешку из разных языков т.к. я написала тоэе самое и у меня пишет что верно. А так, разници нету.


Pavel360157

Я ответил (у этой девушки есть коты) вышло неправильно, странно почему!?


ender_cat

Девушка это woman, а девочка это girl


Zlotun

Написал girl has cats посчмтало ошибкой, что я не добавил the, но предыдущие задаения если так можно сказать оплошность прощали


Larisa_L

Пропускать артикли нельзя, это грубая ошибка, нигде у нас такое не прощается. Возможно в тех других предложениях был просто допустим нулевой артикль. Здесь, естественно, он недопустим.


vlad823568

Почему когда говорю там только катс поавильно произнес но вторая попытка была правильная. Я правильнл во второй раз произнес новсе равно катс только правильно. Исправтье


mSvu10

там написано girl-девушка. я написал девушка а программа написал что правильно будет девушки. это как?


Olivka_ua

Почему перевод коты вместо кошек неправильный?


EwDe14

Я написал : У этой девочки есть кот Почему правильно?!


qFEn17

Почему я пешу у этой девочки есть котик а ответ неправильный этоже тоже кошка


Klara747597

почему нельзя перевести как эта девочка имеет кота???


1SlO4

Я написала котики и ето ошибка?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.