1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы живём и работаем в одном …

"Мы живём и работаем в одном и том же районе."

Перевод:We live and work in the same district.

February 23, 2014

13 комментариев


DmitriiSer1

Почему артикль - the?


Zaur007

Ну объясните же, почему перед same артикль the, и почему перед district нет артикля а?!


AlexanderK862884

District - это существительное, same - прилагательное при нём. Артикль относится к существительному, а значение прилагательного подразумевает только определеннный артикль


carmenochka

В чем отличие district и area?


Derberey

Area-это область,а district район


aliso4ka2019

Live произносит как life


qIFE

А если at the same district? Какой будет перевод?


sklyarsveta

если к существительному относится прилагательное, то оно ставится между артиклем и существительным. правильный порядок такой: эта хорошая дорога, а не хорошая эта дорога


M3DADD

it is my area, и почти сразу - same district :)


paveltashkinov

We are living and working in the same district

Why is it wrong to use Pr.Continuous in such a case?


Bolonenko-S

Потому что вы живете не только в текущий момент


JaneCase1

Во время вчерашнего урока отсутствовали рисунки к словам: bank, garden, bar, isle...Поэтому мне пришлось прервать занятие. Прошу проверить программу. Просто появлялась пустая страница и внизу задание: написать соответствующее изображению английское слово.


ZulmiraKapina

чем отличаются district, region, neighborhood? что когда применить? Запуталась уже! Спасибо всем, кто разьяснит!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.