"Мы живём и работаем в одном и том же районе."

Перевод:We live and work in the same district.

4 года назад

11 комментариев


DmitriiSer1

Почему артикль - the?

2 года назад

Zaur007

Ну объясните же, почему перед same артикль the, и почему перед district нет артикля а?!

1 год назад

alexander.belov

Здесь some скорее наречие относящееся к district

4 недели назад

AlexanderK862884

District - это существительное, same - прилагательное при нём. Артикль относится к существительному, а значение прилагательного подразумевает только определеннный артикль

3 недели назад

alexander.belov

Ох, я наверно хотел "прилагательное" написать, но почему-то написал "наречие". Впрочем, я когда этот коментарий писал снова чуть вместо "прилагательное" не написал "наречие", так что ничего нового

3 недели назад

carmenochka

В чем отличие district и area?

1 год назад

qIFE
qIFE

А если at the same district? Какой будет перевод?

4 года назад

sklyarsveta

если к существительному относится прилагательное, то оно ставится между артиклем и существительным. правильный порядок такой: эта хорошая дорога, а не хорошая эта дорога

1 год назад

paveltashkinov

We are living and working in the same district

Why is it wrong to use Pr.Continuous in such a case?

4 года назад

M3DADD

it is my area, и почти сразу - same district :)

1 год назад

JaneCase1

Во время вчерашнего урока отсутствовали рисунки к словам: bank, garden, bar, isle...Поэтому мне пришлось прервать занятие. Прошу проверить программу. Просто появлялась пустая страница и внизу задание: написать соответствующее изображению английское слово.

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.