1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы живём и работаем в одном …

"Мы живём и работаем в одном и том же районе."

Перевод:We live and work in the same district.

February 23, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

DmitriiSer1

Почему артикль - the?

December 4, 2016

Zaur007

Ну объясните же, почему перед same артикль the, и почему перед district нет артикля а?!

January 27, 2017

AlexanderK862884

District - это существительное, same - прилагательное при нём. Артикль относится к существительному, а значение прилагательного подразумевает только определеннный артикль

January 1, 2019

carmenochka

В чем отличие district и area?

June 29, 2017

Derberey

Area-это область,а district район

August 1, 2019

qIFE

А если at the same district? Какой будет перевод?

April 4, 2014

arik.chikv

Аt the same district просто не говорится - по английски не звучит. Почему - не знаю

June 14, 2014

historic79

Хороший вопрос. И, по-моему, вполне внятный ответ. Но его неожиданно заминусили, что наталкивает на мысль о том, что отвечающий был неправ. Что же на самом деле правильно?

June 29, 2019

sklyarsveta

если к существительному относится прилагательное, то оно ставится между артиклем и существительным. правильный порядок такой: эта хорошая дорога, а не хорошая эта дорога

February 18, 2017

M3DADD

it is my area, и почти сразу - same district :)

August 17, 2017

aliso4ka2019

Live произносит как life

January 24, 2019

paveltashkinov

We are living and working in the same district

Why is it wrong to use Pr.Continuous in such a case?

December 29, 2014

Bolonenko-S

Потому что вы живете не только в текущий момент

February 3, 2015

JaneCase1

Во время вчерашнего урока отсутствовали рисунки к словам: bank, garden, bar, isle...Поэтому мне пришлось прервать занятие. Прошу проверить программу. Просто появлялась пустая страница и внизу задание: написать соответствующее изображению английское слово.

October 11, 2018

ZulmiraKapina

чем отличаются district, region, neighborhood? что когда применить? Запуталась уже! Спасибо всем, кто разьяснит!

July 17, 2019

AndreyDenisov

Почему We are live… не верно?

August 27, 2014

Shady_arc

"are" не нужно

August 27, 2014

itipo

Потом что время Present Simple.

February 8, 2016

Aisha934867

Что значит same?

May 18, 2017

Aisha934867

И district

May 18, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.