"Кухня небезопасна."

Перевод:La cocina no es segura.

December 9, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


lastenemy

Почему не принимается в качестве ответа La cocina es insegura?


SM3v6

Здесь имеется в виду вообще кухня, а не конкретная. Артикль должен быть неопределённый


una_fresa

В предыдущем примере со спальней был неопределенный артикль, а тут определенный! Почему? Чем отличается спальня от кухни?


HartzHandia

Понятное дело, что не видя «предыдущего примера», ничего определённого подсказать невозможно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.