Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он показывает ей эти колёса."

Перевод:He shows her the wheels.

4 года назад

19 комментариев


vivat_tomsk

he shows the wheels to her - это посчитали ошибкой. Почему?

4 года назад

markheev
markheev

Ваш вариант добавлен.

4 года назад

TandaLu

He demonstrates her the wheels - а почему нельзя так сказать?

3 года назад

polket

Почему нельзя he presents her...?

1 год назад

Sarhong

Почему вариант "He shows to her the wheels" не засчитали?

1 год назад

maxim-enghlish

Либо: he shows her the wheels. Либо: he shows the wheels to her.

1 год назад

Sarhong

Так ПОЧЕМУ именно так? Есть какое то правило?

1 год назад

maxim-enghlish

Почему по русски говорят "на кухне", но не говорят "на спальне"? Вам оно надо вникать?

1 год назад

Sarhong

Вы если не знаете ответа на мой вопрос - не отвечайте =) Мне интересно мнение людей, которые разобрались в этом вопросе. P.S. в Вашем примере как раз таки прослеживается правило - с определенными существительными употребляем определенные предлоги. Эти существительные нужно просто запомнить.

1 год назад

maxim-enghlish

Вам и сказали, что это нужно "просто запомнить". Правило - это, как раз, когда не нужно запоминать каждый конкретный случай, а можно, пользуясь правилом построить правильное выражение. В случае с кухней и спальней никакого правила нет. Что касается данного примера, обращать внимание надо не на существительные и предлоги, а на глаголы и предлоги. Show something. listen TO something, depends ON something... Какой предлог с каким глаголом может быть можно узнать из словарной статьи про эти глаголы. Это называется "управление глаголов". Вот например таблица управления глаголов и тренажер: https://crazylink.ru/languages/table_verbspr.php?lan=english

1 год назад

Daermor

He shows her this wheels не принимает.

3 года назад

maxim-enghlish

This для единственного числа. Для множественного these.

3 года назад

Evgen_Grigorenko

he is showing to her the wheels - почему не принимает?

1 год назад

Gamer05

Думаю потому, что нет никакого указания на то, что он показывает их прямо сейчас, кроме наших предположений. Если подойти к предложению формально, то получается, что он показывает ей колеса регулярно!..)

1 год назад

CeJe6
CeJe6

Почему show не подходит?

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что показывает - shows.

1 год назад

Elizaveta837985

He shows her the wheels - ответ неверный, почему? Пишет что правильный - He demonstratesher the wheels

10 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

В таких случаях желательно скрин. Вероятнее всего вы где то ошиблись в наборе поэтому и не приняло "правильный" ответ

10 месяцев назад

Zhanna237887

В правильном ответе слово demonstrated. Здесь shows.

10 месяцев назад