1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он всегда против меня."

"Он всегда против меня."

Перевод:He is always against me.

February 23, 2014

20 комментариев


ultimatequestion

действительно, почему не opposite? ранее в заданиях именно это слово использовалось в таком же значении


Ruslus

Объясни те пожалуйста "he's".


Shady_arc

Вы забыли глагол, вот программа и предлагает He's как сокращение от He is


Alexandr1401

почему нельзя opposite


2jrl

Это наречие времени и местоположение впереди и в крнце допустимо


Shady_arc

always — наречие неопределённой частоты.


APION

Перевёл дословно: he always is against me. Не принято. Ошибка с расположением always между подлежащим и сказуемым, или просто не учли такой вариант правильного ответа ?


Larisa_L

Боюсь, тут нужен именно is always и никак иначе.


APION

Не расскажите, почему ? "She also may" санкционировали ведь. :)


Larisa_L

Потому что это разные наречия, у разных слов разная степень фиксированности, никакой логики особой тут нет, надо просто запомнить, как говорят, а как нет. В русском так же, нам кажется, что у нас свободный порядок слов, но это совсем не так, многие сочетания звучат менее естественно или вообще неестествнно, или придают новый смысл.

Например, Она его так любит. Она его любит так. Так она его любит. Его так любит она.


APION

Ну вот видите, хоть смысл и меняется, а свобода в русском всё-таки есть. :) Вообщем, не мудрствуя: подлежащее, сказуемое, всё остальное. И не ошибёшься. Так ?


Larisa_L

Очень трудно придумывать такие примеры сходу на заказ, но когда, например, пишешь альтернативные переводы к предложениям, то часто приходится даже отказываться от какого-то предложения вообще, потому что нет возможности оставить хотя бы с натяжкой порядок слов как в английском, настолько противоестественно звучит, а с другой стороны при обратном переводе пользователи будут постоянно пытаться поставить в английский тот же порядок слов, что и в русском. Если бы в русском порядок слов был полностью свободный такого бы не было.

Представьте, что француз изучает русский. Большинство прилагательных во-французсском ставится после существительного. Следовательно ему так удобнее и привычнее. И вот он решает, что раз в русском свободный порядок слов и его и так поймут, то он будет теперь и в русском ставить прилагательные после существительных. И вот он ходит и разговаривает: Я имею рубашку синюю, она хорошо сочетается с моими глазам голубыми.

Ну вы его поймете, конечно, но подумаете, что ему ещё учить и учить русский.


Larisa_L

Ну и насчет "подлежащее, сказуемое, всё остальное", боюсь, что такой логики вам не хватит. Пример:

She has always been a good friend to me. Как видите, always вставляется между вспомогательным и смысловым глаголами - так принято.


APION

"Я имею рубашку синюю, она хорошо сочетается с моими глазам голубыми." -- звучит вполне съедобно. :) Спасибо за ответы.


Larisa_L

Ну если вы хотите так же звучать по-английски, то успехов :)))


SvRF1

Даже как то "песенно" что ли звучат такие обороты . Или устаревшее . Напоминает былины или что то в этом роде .


OlgaV17

Второй раз ввожу верно. Говорит, что пропущен глагол, но написано мной также как и в проверосноы форме


blazearound

Почему ever не подходит?


x6Uy7

Так почему нельзя opposite?


7H011

насчет opposite тоже не понимаю

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.