"Он всегда против меня."

Перевод:He is always against me.

February 23, 2014

20 комментариев

По популярности комментариев

teablend

действительно, почему не opposite? ранее в заданиях именно это слово использовалось в таком же значении

May 19, 2018

Ruslus

Объясни те пожалуйста "he's".

February 23, 2014

Shady_arc

Вы забыли глагол, вот программа и предлагает He's как сокращение от He is

February 23, 2014

Alexandr1401

почему нельзя opposite

July 13, 2017

2jrl

Это наречие времени и местоположение впереди и в крнце допустимо

August 25, 2014

Shady_arc

always — наречие неопределённой частоты.

August 25, 2014

APION

Перевёл дословно: he always is against me. Не принято. Ошибка с расположением always между подлежащим и сказуемым, или просто не учли такой вариант правильного ответа ?

November 10, 2016

Larisa_L

Боюсь, тут нужен именно is always и никак иначе.

November 10, 2016

APION

Не расскажите, почему ? "She also may" санкционировали ведь. :)

November 10, 2016

Larisa_L

Потому что это разные наречия, у разных слов разная степень фиксированности, никакой логики особой тут нет, надо просто запомнить, как говорят, а как нет. В русском так же, нам кажется, что у нас свободный порядок слов, но это совсем не так, многие сочетания звучат менее естественно или вообще неестествнно, или придают новый смысл.

Например, Она его так любит. Она его любит так. Так она его любит. Его так любит она.

November 10, 2016

APION

Ну вот видите, хоть смысл и меняется, а свобода в русском всё-таки есть. :) Вообщем, не мудрствуя: подлежащее, сказуемое, всё остальное. И не ошибёшься. Так ?

November 10, 2016

Larisa_L

Очень трудно придумывать такие примеры сходу на заказ, но когда, например, пишешь альтернативные переводы к предложениям, то часто приходится даже отказываться от какого-то предложения вообще, потому что нет возможности оставить хотя бы с натяжкой порядок слов как в английском, настолько противоестественно звучит, а с другой стороны при обратном переводе пользователи будут постоянно пытаться поставить в английский тот же порядок слов, что и в русском. Если бы в русском порядок слов был полностью свободный такого бы не было.

Представьте, что француз изучает русский. Большинство прилагательных во-французсском ставится после существительного. Следовательно ему так удобнее и привычнее. И вот он решает, что раз в русском свободный порядок слов и его и так поймут, то он будет теперь и в русском ставить прилагательные после существительных. И вот он ходит и разговаривает: Я имею рубашку синюю, она хорошо сочетается с моими глазам голубыми.

Ну вы его поймете, конечно, но подумаете, что ему ещё учить и учить русский.

November 10, 2016

Larisa_L

Ну и насчет "подлежащее, сказуемое, всё остальное", боюсь, что такой логики вам не хватит. Пример:

She has always been a good friend to me. Как видите, always вставляется между вспомогательным и смысловым глаголами - так принято.

November 10, 2016

APION

"Я имею рубашку синюю, она хорошо сочетается с моими глазам голубыми." -- звучит вполне съедобно. :) Спасибо за ответы.

November 10, 2016

Larisa_L

Ну если вы хотите так же звучать по-английски, то успехов :)))

November 10, 2016

SvRF1

Даже как то "песенно" что ли звучат такие обороты . Или устаревшее . Напоминает былины или что то в этом роде .

November 10, 2016

OlgaV17

Второй раз ввожу верно. Говорит, что пропущен глагол, но написано мной также как и в проверосноы форме

November 5, 2017

blazearound

Почему ever не подходит?

August 21, 2018

x6Uy7

Так почему нельзя opposite?

March 9, 2019

7H011

насчет opposite тоже не понимаю

May 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.