1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я люблю блин."

"Я люблю блин."

Перевод:J'aime la crêpe.

December 9, 2016

7 комментариев


NadezhdaVa8

Почему нельзя использовать J'iame une crêpe. Почему необходимо использовать определенный артикль La?


seB612

Тоже интересно, почему нужен именно определенный артикль??? Это какой-то особенный блин?


FlureFlowe

La-это определённый артикль, а une -неопределённый


cheri636553

Почему нельзя je aime?


Ykovlev

Возможно французы не любят две гласные на стыке слов.


Mary_89_

Потрму что когда одно слово заканчивается на гласной букве а следующее начинается с гласной гоасная с конца слова убирается и ставится ( ' ) получается "j'aime". Правило такое


Diana32354

И так, ответ в студию почему опрелеленный аптикль вместо не опрелеленного?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.