"Я люблю блин."

Перевод:J'aime la crêpe.

December 9, 2016

9 комментариев


NadezhdaVa8

Почему нельзя использовать J'iame une crêpe. Почему необходимо использовать определенный артикль La?

December 9, 2016

seB612

Тоже интересно, почему нужен именно определенный артикль??? Это какой-то особенный блин?

September 24, 2018

FlureFlowe

La-это определённый артикль, а une -неопределённый

June 18, 2017

cheri636553

Почему нельзя je aime?

May 14, 2018

Ykovlev

Возможно французы не любят две гласные на стыке слов.

July 14, 2019

Mary_89_

Потрму что когда одно слово заканчивается на гласной букве а следующее начинается с гласной гоасная с конца слова убирается и ставится ( ' ) получается "j'aime". Правило такое

September 19, 2019, 8:30 AM

Diana32354

И так, ответ в студию почему опрелеленный аптикль вместо не опрелеленного?

July 29, 2019

ZIUe7

В чем дело? Я вижу слово "блин" в первый раз. Оказывается, это crêpe. Почему-то в начале это слово переводили как "крип". И что за крип, непонятно. Почему так?

July 14, 2017

seB612

Аналогично, тоже сперва не понятно было.

September 24, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.