Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мужчина пьёт молоко."

Перевод:The man drinks milk.

4 года назад

17 комментариев


Nestushaly

Почему drinks а не -drink ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

мужчина - он

4 года назад

HK39

Почему milk без артикла a?

3 года назад

Nopinopa
Nopinopa

Не исчисляемое. Нельзя сказать «два молока, три молока, пять молок». В таких случаях артикль A не ставится.

9 месяцев назад

k2Dd5

Когда пишется man, а когда men???

1 год назад

Nopinopa
Nopinopa

Man — мужчина Men — мужчины

9 месяцев назад

samariik

Если я не ошибаюсь, в третьем лице единственном числе надо сиавить s

4 года назад

Panov_Vladislav

Почему не A man drinks the milk

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у вас получилось что любой мужчина пьет это молоко.

3 года назад

Konig_Victor

Доброго времени) ''The man IS drink milk'' нельзя ли сказать вот так? Или ''drinking'' если прямо сейчас)

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если прямо сейчас is drinking

если вообще drinks

1 год назад

Konig_Victor

Ага, спасибо. Ещё если можно спрошу) Drink(S) эта S как бы и есть "IS"? Или нет? Ни как не пойму))

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, s добавляется к глаголам простого настоящего времени в третьем лице единственного числа, то есть с он, она, оно

Почитайте здесь: https://www.duolingo.com/comment/17210711

1 год назад

Alexey651954

Почему the а не thay ,этот же,а не просто мужчина

1 месяц назад

sVcA9

Вы тупые разработчики даже сами не знаете что такое MEN и что такое MAN Меня это бесит

3 месяца назад