"Five thirty"

Перевод:Пять тридцать

February 23, 2014

60 комментариев


AllaB2

где можно использовать в разговорном ПЯТЬ ТРИДЦАТЬ ?


skysamara

Наверное, там же, где и семь сорок :-)


i70R1

Минут 10-15 минут 5-10 пятого 4-5-10 пятого утра


GZC83

Или три пятьнадцать


maxim-enghlish

Счет в игре.


RivalNoX

Кому-то очень в ней не везет :)


hTRY8

Опять - боль. Ямайка играет в ответном матче против Аргентины.


Eugene_Chopenko

Постоянно используем в общении с иностранцами в смысле "пол-шестого"


Alex566855

Эх, молодёжь! 0,5 столько стоила!

Да, я очень старый


CSergei1

3.62. 4.12.5.30.6.40.7.62.)))


Alex566855

Навыки мудрых(С)


ip1d

В Индии так цену называют, чтобы сократить речь. Отметается слово "hundred" и 530 будет звучать как пять тридцать.


piguy3

Не только в Индии. Цена $5.30 тоже может звучать как "five thirty".


27RM1

Думаю везде) например 2019 американцы говорят twenty nineteen. Я еще не вчтречал чтобы они говорили two thausand nineteen)


VintWinche

В переговорных кодах например =) 10-4.


UrayHardy

У меня вобще "пять тринадцать" - не правильный ответ, а правильный -"Пяти тринадцать" :))


Lolita512004

Пять тридцать


Bogdana398836

Кажется я поняла как остальные! Ето время)))


x6Uy7

Почему нет?!


zalja2

Можно подсказать сколько время)))


Barmaleykin

Это пол-шестого что ли?

Или полшестого будет "a half past five"


enru_team

Я бы сказал, что это просто 2 слова, не разделенных запятой. В упрощенной речи фразу можно использовать как указание на время (http://www.vocabulary.cl/Basic/Telling_Time.htm). Но раз уж мы учим английский, произносить время лучше все-таки фразами типа "It's twenty-five past eleven".


piguy3

Я не знаю, что говорят британцы, но американцы почти никогда не говорили бы "It's twenty-five past eleven".


piguy3

Обычная форма только "half past five" без артикля.


Meppoy

Когда я произношу правильно, ответ выводится как "530". И не засчитывается О_о.


RadikKadus

Имеет смысл сделать в произношении более длительный промежуток между словами.


Meppoy

А. А если я делаю промежуток между словами - запись прерывается. Вторая хохма).


RadikKadus

Скорее хохма - это первый вариант) Ибо 530 будет five hundred and thirty.


Meppoy

Яп. То есть дело не в темпе произношения.


GeorgyGulin

Прослушал 5 раз, даже не мог предположить такого сочетания. вроде "сосиска утюг". Ладно бы "счёт 5-30". Смысловая нагрузка полностью в ауте. Просто набор цифр.


maxim-enghlish

Если Вы кого-нибудь спросите "какой счёт?" и Вам ответят не "счёт пять тридцать", а просто " пять тридцать", Вы в аут впадете?


PoPaShKo

Полностью согласен с автором, я ждал какого-нибудь правила, устойчивого выражения, особенности языка или культуры, хоть чего-нибудь, а тут просто: баклажан расческа. Просто, без союзов, без запятых... Прощай энтузиазм, здравствуй разочарование.


maxim-enghlish

Т.е. Вы в аут впадете?


PoPaShKo

Переведите, пожалуйста, что значит впадать в аут?


CSergei1

Выпадать в осадок значит


maxim-enghlish

Не понимать о чем речь.


DmitryKarabanov

Не ищите здесь глубокого смысла! Это просто два числа - 5 и 30. Это не предложение! В предложениях Дуо ставится в конце точка "."


kosha365360

Регулярно на работе такие диалоги: - Вес? Длина? - Три сто (3кг 100г), Пять и семь (5м 7см). Думаю, подобные диалоги происходят везде, где участники знают, о чем речь


DannyM-hoff

Получилось! Надо после "файф" делать паузу, ждать пока надпись не станет зеленой.


Eugene_Chopenko

У меня отреагировало аж после двадцатого повторения, когда уже для эксперимента сказал вместо "тридцать" - "сорок"!


Konnygula

Почему "половина шестого" неправильно?


maxim-enghlish

Половина шестого - half past five.


Konnygula

Т.е. хотите сказать, что "пять тридцать" не используется в этом значении?


maxim-enghlish

Даже если и используется, то не переводится. Мы же не переводим "доброе утро", как hello, если для этого есть своё выражение.


Cold_Clouds

Фух, я уже подумал с ума схожу, ибо в Немецком языке, цифры исчисляются именно так(десятки, а потом единицы). Я думал здесь Тридцать пять и не понимал, почему не принимается ответ :D


Snowqueen777

Если имелось ввиду "Тридцать пять", то по английски должно быть "Thirty five". Спасибо!


maxim-enghlish

Если бы имелось в виду "тридцать пять", то и написали бы "тридцать пять". Но здесь ведь написано другое, верно?


Liza_Key

По-моему, они запятую забыли поставить


MarinaStas80

Зачем здесь запятая?


PoPaShKo

Чтобы понятно было, что это перечисление, а не какой-то бред, введенный в курс с непонятной целью.


maxim-enghlish

Чтобы было понятно, что это не какое-то бессмысленное перечисление, а вполне осмысленное выражение поэтому здесь и нет запятой.


RomanNadto

я думал пол шестого..


MihailSere2

Реально не правильно, Пять тридцать, где блин логика???


WzM72

Мы постоянно отвечаем по русски, например: пять тридцать на вопрос Который час?или Какой вес этой дыни? или Сколько метров нужно ткани на пошив костюма? или с Каким счетом закончилась игра? или сколько стоит эта груша? Мы же не отвечаем полным предложением. Вот и англоговорящие не говорят полным предложением.:)


7ou11

5 30....рукалицо просто

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.