"Мои рубашки - белые и чистые."

Перевод:Mes chemises sont blanches et propres.

December 9, 2016

6 комментариев


Nookie046

Почему clair нельзя? Добавьте пжл. Три словаря выдали что clair имеет значение чистый.

December 9, 2016

AnastasiaDmitr

Тоже самое со словом pur.

March 21, 2018

neveia1

Согласна, одно слово propres идет как собственный вдруг превращается в чистый, нестыковочка.

March 12, 2018

Lebol48

pur, -e применяется, по-моему, когда что-то чистое без примеси.

February 18, 2019

YGo43

В каких случаях употребляется sont, а в каких est?

March 27, 2019

Acie56212

Это один и тот же глагол etre. Форма sont употребляется с местоимением "они" (ils sont), форма est употребляется с местоимениями "он/она" (il est)

April 8, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.