"Ты унёс фотографии для твоей галереи."

Перевод:Tú llevaste las fotos para tu galería.

1 год назад

4 комментария


v_nepal
v_nepal

а почему llevaste если глагол уносить llevar

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Спряжение глагола llevar: http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=llevar. Вас интересует колонка pretérito.

1 год назад

winandfx

Интересно, robaste принимается?.) Шутка.

1 год назад

Alina622894

Разве множесивенное число без артикля не допускается?

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.