"Ты унёс фотографии для твоей галереи."

Перевод:Tú llevaste las fotos para tu galería.

2 года назад

5 комментариев


winandfx

Интересно, robaste принимается?.) Шутка.

1 год назад

v_nepal
v_nepal

а почему llevaste если глагол уносить llevar

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Спряжение глагола llevar: http://www.wordreference.com/conj/ESverbs.aspx?v=llevar. Вас интересует колонка pretérito.

2 года назад

Alina622894

Разве множесивенное число без артикля не допускается?

2 месяца назад

Watching_Void
Watching_Void

Чем отличаются llevar и llevarse?

4 недели назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.