"Утка мальчика белая."

Перевод:El pato del niño es blanco.

December 9, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ruflic

Я так и не понял, когда писать [de], а когда [del]


Anyway00

когда женский род (la), получается de la, если мужской, то de+el=del


ck90210

Я правильно поминаю, что сюда подходит и del niño и al niño? Есть ли между ними разница? По какому принципу выбирать?


Kanutia

Al niño = к мальчику Del niño=мальчика (принадлежит мальчику)


Aliransa

Почему перед уткой должен быть только определенный артикль? Разве не можем мы говорить именно об этой утее впервые? Типа у детей есть утки, вот у этого такая


Vadim210197

Я не пойму, зачем в этом предложение нужен предлог?


kirula

Одна из функций предлога de - обозначение принадлежности (чей? чья? чьё?)
¿De quién es el pato? - Del niño.
Чья утка? - Мальчика.


Kirillopotamus

Muchacho es МАЛЬЧИК. В противном случае можно дойти до сленга, где все официанты - чики.


Edilvers

Muchacho — человек, который является подростком, или молодой внешне. Около 14+ лет. Но иногда детей с 7-8 лет называют "muchacho(s)". Также в многих приложениях и курсах для нас (испаноговорящих), "мальчик" переводят как "niño".


KjT76

Почему перед es не надо ставить en El pato del niño en es blanco???


ZS8YTvO7

Не принимает "de el". Я конечно понимаю, что это "del", но неужели это так принципиально?!


kirula

De el не пишется и не говорится раздельно, кроме нескольких особых случаев.


Doshiiik

Ответьте, пожалуйста, на вопрос, не относящийся к этому заданию. Почему с "tú" мы пишем duermEs через E, а hablas через A?


kirula

Глагол hablar в инфинитиве заканчивается на -ar.
Глагол dormir в инфинитиве заканчивается на -ir.

Спряжение глаголов в настоящем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/31270741

Другие полезности и интересности испанского языка:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


Galina933048

Спасибо огромное, ваша помощь бесценна

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.