Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Чья это лошадь?"

Перевод:Whose horse is it?

4 года назад

10 комментариев


Ruslanzln

В голове каша, it is this is, is it is the

4 года назад

Projectionics

А почему неправильно - whose is it horse?

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Фиг с этим артиклем. Произнесите то что написали.

3 года назад

Musya81

Объясните почему именно так надо задавать вопрос?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Хм, потому что именно так его задают. А что конкретно вам непонятно в конструкции "Whose X is it?"

4 года назад

Musya81

Когда я ответила неправильно, прога мне выдала вот такой вариант - Whose's is horse?, а не "Whose horse is it?"

4 года назад

feday2

я так ответил "whose is the horse", тоже правильно (чья есть эта лошадь)

4 года назад

Andreshow

и я так ответил, как вариант по-моему приятнее и понятнее построить whose is the/this чем whose horse is it?. Хотя это субъективно

4 года назад

098lika

почему здесь нужен артикль the ?.Whose is the horse?

4 года назад

Andreshow

потому что в вопросе конкретно указано чья "это/эта" лошадь, мы точно знаем о какой лошади идет речь

4 года назад