"I never loved you."

Перевод:Я никогда не любил тебя.

February 23, 2014

9 комментариев


fdDd4

Грустно на таких примерах тренироваться


Skypara

А разве не present perfect должно быть?


PetrK1957

А вот это тонкий моментик, говорящий о том, что Дуо склонен к американскому варианту английского. Вообще-то в Literary Standard употребление never требует именно Present Perfect (как, например, и always). Но в современном американском наблюдается постепенный отход от перфектных времен, и можно сказать I never loved you.


Shady_arc

В британском варианте типично употребление Present Perfect c just, yet, already, что может нарушаться в американском английском.

Что же касается never, то перфект не требуется—просто , в зависимости от времени, получаются немного разные оттенки значения.


anlw

Ишь ты шибздик какой выискался!

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.