"They listen."

Перевод:Они слушают.

4 года назад

7 комментариев


djamched

как отличить слышит от слушает?

4 года назад

aburmot

Слышать = to hear. Слушать = to listen.

Вы об этом?

4 года назад

Max250186

Почему listen а не listens? Здесь ведь третье лицо, тем более во множественном числе?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

К глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении прибавляется окончание «-s», если он относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • man (he) listens — мужчина (он) слушает
  • woman (she) listens — женщина (она) слушает
  • animal (it) listens — животное (оно) слушает

В остальных случаях:

  • I listen — я слушаю
  • you listen — вы слушаете / ты слушаешь
  • we listen — мы слушаем
  • animals (they) listen — животные (они) слушают

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

ejik2311

Последние два слова touch и listen, ранее небыло ни их перевода ни написания, но программа хочет их от меня получить. Так и должно быть? Во время прохождения не пользуюсь переводчиком, так что сразу всплывают ошибки

1 год назад

TsukiShu

Ваще нормально?! Ошиблась одной буквой и уже не правильно!

3 года назад

aburmot

Нормально, да. Вы же на кассе стараетесь расплатиться точно и сдачу не забыть? Одна буква может многое изменить.

Что бы Вы предпочли для себя - дыбу или рыбу? Что для Вас лучше - пожар или повар? А живёте Вы как - в доме или в коме? Всего-то в одной букве разница...

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.