Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They listen."

Перевод:Они слушают.

4 года назад

4 комментария


djamched

как отличить слышит от слушает?

3 года назад

aburmot

Слышать = to hear. Слушать = to listen.

Вы об этом?

3 года назад

Max250186

Почему listen а не listens? Здесь ведь третье лицо, тем более во множественном числе?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

К глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении прибавляется окончание «-s», если он относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • man (he) listens — мужчина (он) слушает
  • woman (she) listens — женщина (она) слушает
  • animal (it) listens — животное (оно) слушает

В остальных случаях:

  • I listen — я слушаю
  • you listen — вы слушаете / ты слушаешь
  • we listen — мы слушаем
  • animals (they) listen — животные (они) слушают

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

Похожие обсуждения