"The girl eats soup."

Перевод:Эта девочка ест суп.

4 года назад

7 комментариев


petryshko

Хоть убейте, но не слышу тут суп, только simp

3 года назад

Lada55

А почему здесь нет артикля?

4 года назад

Oni-X

Суп нельзя посчитать, как и воду

4 года назад

Grinyamax

"А ещё можно перевести так:Эта девочка ест суп." Нельзя, так как стоит предлог "THE", а не указание - THIS

3 года назад

kWi51

А можно сказать this girl eats soup?

3 года назад

MrRiseYT

This - указывает на что-либо, а артикль the нет, ладе не знаю, почему дуолинги считают что the тоже указывает на предмет..

3 года назад

Precipitations

Вот за пять раз никак я не услышала здесь girl, и коалла, и горилла, но не девочка. Видимо, со слухом уже проблемы

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.