"Nous serions allées ensemble au magasin."

Перевод:Мы пошли бы вместе в магазин.

December 10, 2016

5 комментариев


Alexis85135

Слишком сильно придирается к порядку слов в переводе..

December 10, 2016

boncopain

Мы пошли бы в магазин вместе. Пора редактировать и исправлять ошибки. Для глагола "уходить" в французском есть другие глаголы.

March 21, 2017

boncopain

Мы пошли бы в магазин вместе. Duolingo, вы "уходите" от русского языка

February 15, 2017

Lebol48

Да, вы совершенно правы,у глагола "уходить" другая конструкция: "s'en aller".

September 23, 2017

Predki1946

Глагол aller означает именно "идти", а не "уходить"!!!

September 6, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.