"Nous serions allées ensemble au magasin."

Перевод:Мы пошли бы вместе в магазин.

1 год назад

5 комментариев


Alexis85135

Слишком сильно придирается к порядку слов в переводе..

1 год назад

boncopain
boncopain

Мы пошли бы в магазин вместе. Пора редактировать и исправлять ошибки. Для глагола "уходить" в французском есть другие глаголы.

1 год назад

boncopain
boncopain

Мы пошли бы в магазин вместе. Duolingo, вы "уходите" от русского языка

1 год назад

Lebol48

Да, вы совершенно правы,у глагола "уходить" другая конструкция: "s'en aller".

1 год назад

Predki1946
Predki1946

Глагол aller означает именно "идти", а не "уходить"!!!

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.