1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Nous serions allées ensemble…

"Nous serions allées ensemble au magasin."

Перевод:Мы пошли бы вместе в магазин.

December 10, 2016

5 комментариев


Alexis85135

Слишком сильно придирается к порядку слов в переводе..


boncopain

Мы пошли бы в магазин вместе. Пора редактировать и исправлять ошибки. Для глагола "уходить" в французском есть другие глаголы.


Lebol48

Да, вы совершенно правы,у глагола "уходить" другая конструкция: "s'en aller".


boncopain

Мы пошли бы в магазин вместе. Duolingo, вы "уходите" от русского языка


OqIc16

Уважаемые коллеги! Что мы ждём от одной единственной вырванной из контекста фразы?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.