"The fish is orange."

Перевод:Эта рыба - оранжевая.

February 23, 2014

38 комментариев


kirillbykov2

Ничего себе, то рис зеленый, то рыба оранжевая....


IhorSavche

Может Вы подскажите, почему флаг курса дуолинго английского 6 звездочек и красно- белые полосы.Спасибо.


MoraLeez

а вам что надо,флаг Великобритании?


DZVL9

рыба бывает оранжевой


Soutingselect

Эта рыба апельсин!


Larisa_L

апльсин - an orange, а раз артикля нет, значит это цвет


LGli

Оранжевая рыба - ошибка? Не согласен


Shady_arc

"оранжевая рыба" обычно воспринимается как словосочетание. Для предложения такой порядок слов не типичен.


IaBB5

почему пишет что не верный ответ "эта рыба оранжевая"?


ulia489524

у меня верно


iJZb9

не поставил тире не пропустило ответ


klzvt

Почему не подходит Эта оранжевая рыба


LeoDobriya

Тогда бы было - The orange fish


T1Gg

Разве перевод "Это оранжевая рыба",дает иной смысл?


Larisa_L

да, ваш варинат It is an orange fish.


AlistairAdams

в одном из комментариев вы говорили что an orange - апельсин.


Lulkanto

It is an orange fish. — Это оранжевая рыба.
It is an orange. — Это апельсин.


Zonuk

А риба а множині як буде - fishes?


Larisa_L

нет, тоже fish - это слово-исключение


8QYi2

Так и будет fish


Fladda

Вариант fishes возможен, когда речь идёт о различных видах рыб.


Bogdan_Pla1

We и the,МЫ РЫБА ОРАНЖЕВАЯ!


91gv2

оранжевая рыба мне уже снится....


IvanNelp

Когда ставится перед цветом are , а когда is


2017Allen

почему рыжая не принял?


Larisa_L

рыжий - так только говорят про людей или животных с шерстью, рыжий по английски - red


T1Gg

Почему не подходит перевод: Эта рыба апельсиновая?


Larisa_L

потому что апельсиновый - это не цвет, а сделанный из апельсина будет по-другому


T1Gg

В русском языке "апельсиновый" - это так же и цвет, синоним оранжевого. Соглашусь, перевод был неполным. Надо было вот так: Эта рыба апельсинового цвета. Аналогично: Эта рыба оранжевого цвета. Или: Эта рыба оранжевая. Согласны? ))


Larisa_L

нет, если слово апельсиновый и используется как цвет, то очень редко


z8tQ2

Why is this offer so strange?


Rh6c6

Оранжевых рыб не бывает)))))))


uDEe13

Звука не было.


Ukaine

Как такое возможно


4e4a5

Эх э а 09э́00эзэз0э0щэ́


BNhm510312

Всем привет как дела


ehlf1

предложение не смущает, хотелось бы больше штампов разговорной речи

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.