"The fish is orange."

Перевод:Эта рыба - оранжевая.

4 года назад

30 комментариев


kirillbykov2

Ничего себе, то рис зеленый, то рыба оранжевая....

4 года назад

Soutingselect

Эта рыба апельсин!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

апльсин - an orange, а раз артикля нет, значит это цвет

4 года назад

LGli

Оранжевая рыба - ошибка? Не согласен

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"оранжевая рыба" обычно воспринимается как словосочетание. Для предложения такой порядок слов не типичен.

4 года назад

IaBB5

почему пишет что не верный ответ "эта рыба оранжевая"?

8 месяцев назад

iJZb9
iJZb9

не поставил тире не пропустило ответ

3 месяца назад

klzvt

Почему не подходит Эта оранжевая рыба

4 года назад

LeoDobriya

Тогда бы было - The orange fish

4 года назад

T1Gg

Разве перевод "Это оранжевая рыба",дает иной смысл?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, ваш варинат It is an orange fish.

4 года назад

UnGarsRouslan

в одном из комментариев вы говорили что an orange - апельсин.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

It is an orange fish. — Это оранжевая рыба.
It is an orange. — Это апельсин.

1 год назад

Zonuk

А риба а множині як буде - fishes?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, тоже fish - это слово-исключение

3 года назад

8QYi2

Так и будет fish

11 месяцев назад

2017Allen

почему рыжая не принял?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

рыжий - так только говорят про людей или животных с шерстью, рыжий по английски - red

4 года назад

2017Allen

red-красный

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Смотрите. В русском "рыжий" употребляется по отношению к цвету волос или шерсти (в том числе, когда говорят о цвете мохнатого животного).

В английском в том же смысле употребляется слово "red".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Прежде чем спорить, заглядывайте в словарь: http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/%D1%80%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B9

4 года назад

UnGarsRouslan

а ginger?

1 год назад

T1Gg

Почему не подходит перевод: Эта рыба апельсиновая?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что апельсиновый - это не цвет, а сделанный из апельсина будет по-другому

4 года назад

T1Gg

В русском языке "апельсиновый" - это так же и цвет, синоним оранжевого. Соглашусь, перевод был неполным. Надо было вот так: Эта рыба апельсинового цвета. Аналогично: Эта рыба оранжевого цвета. Или: Эта рыба оранжевая. Согласны? ))

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, если слово апельсиновый и используется как цвет, то очень редко

4 года назад

z8tQ2

Why is this offer so strange?

9 месяцев назад

Bogdan_Pla1

We и the,МЫ РЫБА ОРАНЖЕВАЯ!

1 месяц назад

Rh6c6

Оранжевых рыб не бывает)))))))

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.