1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The fish is orange."

"The fish is orange."

Перевод:Эта рыба - оранжевая.

February 23, 2014

36 комментариев


kirillbykov2

Ничего себе, то рис зеленый, то рыба оранжевая....

February 23, 2014

DZVL9

рыба бывает оранжевой

December 26, 2018

Soutingselect

Эта рыба апельсин!

November 11, 2014

Larisa_L

апльсин - an orange, а раз артикля нет, значит это цвет

November 12, 2014

IaBB5

почему пишет что не верный ответ "эта рыба оранжевая"?

March 20, 2018

ulia489524

у меня верно

February 5, 2019

LGli

Оранжевая рыба - ошибка? Не согласен

April 6, 2014

Shady_arc

"оранжевая рыба" обычно воспринимается как словосочетание. Для предложения такой порядок слов не типичен.

April 6, 2014

iJZb9

не поставил тире не пропустило ответ

August 31, 2018

klzvt

Почему не подходит Эта оранжевая рыба

March 26, 2014

LeoDobriya

Тогда бы было - The orange fish

May 29, 2014

T1Gg

Разве перевод "Это оранжевая рыба",дает иной смысл?

October 5, 2014

Larisa_L

да, ваш варинат It is an orange fish.

October 6, 2014

UnGarsRouslan

в одном из комментариев вы говорили что an orange - апельсин.

July 20, 2017

Lulkanto

It is an orange fish. — Это оранжевая рыба.
It is an orange. — Это апельсин.

July 21, 2017

2017Allen

почему рыжая не принял?

September 2, 2014

Larisa_L

рыжий - так только говорят про людей или животных с шерстью, рыжий по английски - red

September 15, 2014

T1Gg

Почему не подходит перевод: Эта рыба апельсиновая?

October 5, 2014

Larisa_L

потому что апельсиновый - это не цвет, а сделанный из апельсина будет по-другому

October 6, 2014

T1Gg

В русском языке "апельсиновый" - это так же и цвет, синоним оранжевого. Соглашусь, перевод был неполным. Надо было вот так: Эта рыба апельсинового цвета. Аналогично: Эта рыба оранжевого цвета. Или: Эта рыба оранжевая. Согласны? ))

December 2, 2014

Larisa_L

нет, если слово апельсиновый и используется как цвет, то очень редко

December 2, 2014

Zonuk

А риба а множині як буде - fishes?

April 29, 2015

Larisa_L

нет, тоже fish - это слово-исключение

April 29, 2015

8QYi2

Так и будет fish

December 23, 2017

Fladda

Вариант fishes возможен, когда речь идёт о различных видах рыб.

March 31, 2019

z8tQ2

Why is this offer so strange?

February 26, 2018

Bogdan_Pla1

We и the,МЫ РЫБА ОРАНЖЕВАЯ!

October 16, 2018

Rh6c6

Оранжевых рыб не бывает)))))))

November 1, 2018

uDEe13

Звука не было.

December 29, 2018

AnonBird

Как такое возможно

January 15, 2019

4e4a5

Эх э а 09э́00эзэз0э0щэ́

January 16, 2019

BNhm510312

Всем привет как дела

March 20, 2019

ehlf1

предложение не смущает, хотелось бы больше штампов разговорной речи

May 3, 2019

91gv2

оранжевая рыба мне уже снится....

May 6, 2019

IvanNelp

Когда ставится перед цветом are , а когда is

October 4, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.