Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У тебя есть сестра?"

Перевод:Do you have a sister?

4 года назад

13 комментариев


6GU2

Почему do впереди?Можно без do???

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

И, отвечая на незаданные вопросы:) :

  1. Варианты типа "Have you a sister?" и "I have not time" — архаизмы. Используются в крайне формальном стиле британского английского, а в американском вообще не используются. Т.е., по большому счёту, в современном языке это ошибка и нужна такая конструкция скорее для стилизации "под старину"
  2. You have a sister? → грамматически неправильно построенный вопрос. Но в речи такое всё таки бывает (из разряда "Сестрёнка-то есть,мм?"). В этом курсе имеется парочка таких странных предложений, но вообще это ошибка (т.е. если будете так постоянно строить вопросы, это НЕ будет звучать естественно)
  3. В английском тоже возможны краткие переспрашивания без глагола, как в русском: "Pink boots?" ~ "Розовые ботинки?". Ничего в этом такого нет, просто человек не совсем понял, и спрашивает, верно ли всё.
  4. Вопросы с "кто" и "что", где они являются подлежащими, естественно, задаются без перестановки, так как подлежащее и так идёт первым — куда уж первей.: Who likes chicken? ~ "Кто любит курицу?", What happens next? ~ "Что дальше?" (т.е. "Что происходит следующим, после этого?", "Что будет теперь, после этого?")
4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. В современном английском вспомогательный глагол в таких вопросах всегда выезжает вперёд. Вот только в "простом настоящем" и "простом прошлом" нет вспомогательного глагола (на то они и простые). Поэтому, совершив таинственные жесты руками, достают из воздуха глагол "do" (делать) ^_^ :

  • I have a sister → Do I have a sister? → No, I do not have a sister.
  • She has a brother → Does she have a brother? → NO, she does not have a brother

Глаголу "быть", а также модальным (can/may./must ...) не нужен вспомогательный. Они сами себя обслуживают: "Are you her sister?"

4 года назад

Kiliamor

почему ставиться got?

2 года назад

TucoSalama9

Тоже не понимаю!

8 месяцев назад

mmxiixeim

Почему "Do you have a sister?", Ho "Do you have sisters?" ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В чём вопрос, собственно?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Возможно в наличии/отсутствии артикля?

Во втором предложении «sisters» (сёстры) — множественное число. Неопределенный артикль «a (an)» с существительными во множественном числе не употребляется.

4 года назад

igor_1965

а почему нельзя do you have any sister?

3 года назад

OlexandrSh2

У тебя есть какая-нибудь сестра ???!

3 года назад

1128435570

do you have a sibling ? такой ответ будет принят или это неправильно ?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Такой вопрос означает есть ли у тебя брат или сестра, а не именно сестра.

2 года назад

_KvaS_

А какая разница? С "got" или без - По сути, смысл не меняется.

5 месяцев назад