"Tu as quelques livres."

Перевод:У тебя есть несколько книг.

December 10, 2016

3 комментария


Stacy-1993

а разве "несколько" это прилагательное? что оно делает в этой теме,причем как новое слово

December 10, 2016

_ahsas_

Неопределенные прилагательные указывают на неопределенность количества (plusieurs, quelques, chaque, tout) или качества (certain, quelque) предмета, могут иметь отрицательный смысл (aucun, nul), a также указывать на сходство (même, tel) или различие (autre).

February 1, 2019

zolexalex

Почему нет артикля les?

October 14, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.