"Le bébé mange de la terre."

Перевод:Младенец ест землю.

December 10, 2016

12 комментариев


SashaVolko1

Bonne appetite

March 20, 2017

crash_boom_bang

А я подумала, что ребенок ест с земли :(

December 10, 2016

AnnaKam21

И я так же.

June 25, 2018

SergePetro2

Малыш, а не младенец ведь принимался в других заданиях

February 9, 2019

Sergey628846

я тоже ответил "малыш ест землю" - не принято
кстати, "малыш" - это первая подсказка, которая должна приниматься.

February 17, 2019

j7bT2

малыш ест ,а младенец сосет грудь на руках,дебилы,задолбали уже

April 7, 2019

j7bT2

а может без de

October 31, 2018

_ahsas_

частичный артикль женского рода de la. Младенец ест землю как неисчисляемое вещество.

January 28, 2019

j7bT2

младенец не может - он младенец

April 10, 2019

Carina29319

да что же это за примеры?

December 15, 2018

FAuq5

Аналогично

February 25, 2017

Nina535247

Да , предложение жуткое , где это можно такое увидеть? И как может младенец есть на земле что то, если он и ползать то еще не может, значит он малыш., причем , видимо сирота. Нельзя было сказать , кашу?

April 8, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.