Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Только один раз в год?"

Перевод:¿Sólo una vez al año?

1 год назад

6 комментариев


GolikovSergey0

а можно сказать "sólo una vez por año"? Вроде бы есть подобное задание с "один раз в неделю"

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Можно, но менее часто. Кстати, есть известное выражение: "Una vez al año no hace daño".

una vez por año

una vez al año

1 год назад

DmitriLukianenco

Гугл переводит эту фразу как-то странно: "Один раз в год не болит", - что это значит?

11 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Это (такое действие) один раз в год не причиняет боль.

Tomar cerveza una vez al año no hace daño — Пить пиво один раз в год не причиняет боль. Рифма "año" и "daño".

Так говорят человеку, который считает нездоровым делать или употреблять что-то.

11 месяцев назад

DmitriLukianenco

Рифму я увидел))) Просто перевод гугла показался странным.

11 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

"Один раз (в год) не вредно."
Daño это ещё и "вред, ущерб".

11 месяцев назад