Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Здесь - это где он читает."

Перевод:Aquí es donde él lee.

1 год назад

4 комментария


lennart_se

А почему используется es a не esta? Речь ведь идет о месте.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Потому что утверждение выражает место, где он читает, а не где он находится. Здесь — это где он читает. К тому же, может и он сейчас не здесь.

П.С. esta — эта. Для глагола "estar" — está.

1 год назад

Andrey473758

Вопрос. Что имеется в виду? То место в книге, где он читает, или то помещение, где он читает?

1 год назад

MariaBogoda

это предложение может использоваться как и в значении "то место в книге", или же "то место(помещение) где он читает"

1 год назад