"He had never walked."

Перевод:Он никогда не ходил.

February 23, 2014

52 комментария


iKhripunov

Заранее извиняюсь, если вопрос глупый, а в чем разница и какой вариант правильный?

He had never walked. или He has never walked.


Larisa_L

если до сего момента - то present perfect, если до какого-то момента в прошлом, то past perfect, без контекста понять, что имелось в виду, нельзя.


webgarm

"Он никогда не ходил" - так и напрашивается продолжение "...до сего момента". Я бы использовал present perfect


Larisa_L

Это конечно классно, что вам напрашивается. Однако, если это, скажем, литературное произведение, в котором всё повествование ведётся в прошедшем времени, то данное предложение автоматически окажестя в Past Perfect.

А с точки зрения вероятности - вы правы, present perfect вероятнее.


sp.ark

С целью систематизации знаний и понимания времён для варианта "Он никогда не ходил" следует использовать present perfect He has never walked, как наиболее грамматически верный.

Но в этом задании исходная фраза на английском в past perfect. Он до того никогда не ходил весьма органично ляжет тут в основу.


AnnaSliv

Тогда, почему перевод "он никогда еще не ходил" не принят? По- моему предлагаемые упражнения должны быть более развернутыми в части определения чередования моментов.


Nata271489

Лишнее слово "ещё".


tankur

"К тому времени он никогда не ходил" не принято. Я так и не понял когда на л Дуолинго нужно уточнять контекст "к тому времени" без явного "by the time" когда нет. She had come на дуо переводит именно к тому времени она пришла. Можете пожалуйста уточнить когда нам нужно добавлять "к тому времени" а когда нет?


.Hack

Технически никогда не нужно это писать. В Дуо это сделано лишь для того, чтоб при переводе с русского можно было понять, что разговор идет о совершенном времени. Так же сделано и с the-это.


7aJ53

шикарный язык. как они там друг друга то понимают с такими ограничениями ?


GreenFutur

Большая разница получается между никогда не ходить, и никогда не гулять.


Lentach

Но, тем не менее, допустимая неоднозначностью глагола "walk"


pepels01

так что можно перевести - он никогда не гулял?


Larisa_L

можно, хотя с точки зрения вероятности, ходил вероятнее гулял


PavelAntropov

Я не помню, чтобы слышал walk в значении гулять. Гулять обычно go out или бывает go for a walk. А само по себе walk означает идти пешком


Yura695596

Объясните почему не принимает ответ "он никогда не гулял"??? Ведь walk это ходить пешком, гулять, или я что-то непонимаю???


Alexmalaho

Walk значит ходить

She can walk - она может ходить

I walk into her house - я вошел в дом

Maybe we can walk it's not so far - может пойдем пешком это совсем не далеко.

Гулять stroll, go for a walk, go outside, take a walk.


dQKJ

А как вы на слух отличаете "ходил" от "работал" на английском?


KrICEtON

Они легко отличают. Мы же понимаем фразу "Косой косил косой косой" или "Говорят, у сов есть совесть." :).
А вот послушать разницу в звучании от носителей языка можно на этом сервисе:

Work - http://ru.forvo.com/word/work/#en
Walk - http://ru.forvo.com/word/walk/#en


dQKJ

Да, отличается. Постараюсь научиться. Спасибо.


hactie

в других случаях при слове had оказывалось правильным добавление слова "уже". то есть как бы лишним оно не будет - так руководствовалась программа. теперь же вдруг это слово запороло весь ответ. вопрос: где логика?


KrICEtON

А как сюда вообще возможно "уже" вставить? Перевод "Он никогда (к какому-то времени в прошлом) не ходил." Куда тут "уже" добавлять? Как может быть "уже никогда"?


anastasia_kli

Легко. 1. Он уже никогда не ходил (в результате какого-то случая) 2. Он еще никогда не ходил (в бибилиотеку на таймс сквер)

в комментарии к уроку (на сайте если проходить) написано, что чаще всего "had" в past perfect переводится как "уже".


Larisa_L

1-е будет Он уже никогда больше не ходил (после случая) и это уже будет совсем не перфект в английском. Так что к делу не относится.


anastasia_kli

А что же это будет? И как будет выглядеть по-английски?


dmitriy-kalmykov

да английские времена для нас русских это лабиринт... вероятно это будет "длительное\continuous" he was never walking


Alexmalaho

Масса вариантов

From then on, he has never walked.

He never walked from that time on.


dmitriy-kalmykov

Oh! то есть это просто повторяющееся событие... я ж говорю логику времен английского языка познать очень нелегко :-) ладно не боги горшки обжигают - рано или поздно прорвемся. Спасибо за ответ!


Larisa_L

dmitriy-kalmykov, всё куда проще, это будет простое прошедшее :))) After that he never walked again.


[отключённый пользователь]

    и на втором примере я понял, что у меня проблемы с этим временем


    [отключённый пользователь]

      Он никогда не гулял до субботы (прошлой недели)???????!!!


Alexmalaho

      В любом случае это прошлое, остальное можно только гадать ;)


AlyonaJJJT

      да, Господи, что вы копаетесь в домыслах предложения из 3 слов.. предложения дают чтоб мы ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ слова выучили и слышали их, и временные формы чтоб на слух различали..вы же как эксперты все.. по 50 комментариев про то, что имелось ввиду, он вообще не ходил, или ходил но потом забыл, или ходил, потом забыл потом вспомнил и снова пошел))))))) научитесь хотя бы из 3 слов преддложения составлять и на слух их понимать, а не сидите как профессора копаетесь в домыслах обычного предложения..вы еще битву экстрасенсов пригласите,и будем одно предложение - он пошел - разбирать по 5 лет, и с такой скоростью лет через 800 научимся строить сложносочиненные предложения


Alexmalaho

      Я не живу так долго и уже научился lol. Вы знаете разницу между двумя глаголами to learn and to study English?


Krutizov

      Past Perfect - обозначает действие, результаты которого были важны к определенному моменту в прошлом. Если работа или прогулка была совершенна к примеру к 5 часам, то это и значит что ДО 5 часов хоть за сутки, хоть за 5 мин, но к 5 часам это действие уже было совершенно.
      Да здесь в таких коротких примерах не всегда контекст понятен, поэтому и чуток запутанно, но вы же видите как кружочек называется + чуток воображения....)))


Alexmalaho

      Такое условие как 'важны' и вызывает трудности.

      Он прожил сто лет. Он ел здоровую пищу спал по восемь часов и никогда не ходил. - Какое время?


fatnat1

      Я тоже не поняла. Если в отрицании "had" - это "еще", то почему не принимается ответ "Он еще никогда не ходил?"


KNOE10

      Почему нельзя сказать he never walked ??


.Hack

      Можно. Просто данное предложение находится в уроке по глаголам в прошедшем совершенном времени. Без контекста нельзя определить точное время. Не ищите тут сакрального смысла.


AndreyBedr1

      Слышится как worked


BenYoung84

      worked имеет звук "r".


serdiamon

      Не приняло К тому времени он никогда не ходил. Почему?


QurtQurt

      До того момента он не ходил. -- Reported.


Smike77

      Как-то немного неестественно. "До того момента" лучше не разрывать. До того момента он не ходил. Но вы еще "никогда" потеряли.


Tronykus

      Он никогда прежде/ранее не ходил.


VAD_V

      Не прнятно зачем здесь had, и не понятно в какое ппедложениеинужно ешо ставить а в какое нет.


BenYoung84

      had имеет в виду "до этого момента в прошлом".


Alexmalaho

      Того прошлое, этого настоящее.


BenYoung84

      Спасибо


StepanovIgor91

      Почему при переводе на русский система не принимает такой вариант "К тому времени он никогда не ходил"? Я понимаю, что можно спокойно перевести "Он никогда не ходил". Но вот если мы попытаемся это предложение с русского перевести на английский, то в Past Perfect это не получится сделать. Это будет явный Present Perfect, т.к. речь идет о неком опыте.

      Зная, что система тут построена на двунаправленном переводе (добавляют переводы с английского на русский такой, чтобы при использовании такого перевода при попытке перевести обратно получилось точно такое же предложение), думаю необходимо добавить вариант перевода "К тому времени он никогда не ходил". Иначе с текущим переводом, с русского на английский не получится перевести в Past Perfect (за исключением одной ситуации, когда идет описание/монолог/рассказ в прошедшем времени).


LebronAnd1

      Капец можно заменять все ваши прещент перфект, континиус русскими словами? А то как только нвчиеается.. В прещент перфект.. Мозг сразу отклбчается и белый шум... :-D

      Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.