"He had never walked."

Перевод:Он никогда не ходил.

4 года назад

35 комментариев


iKhripunov

Заранее извиняюсь, если вопрос глупый, а в чем разница и какой вариант правильный?

He had never walked. или He has never walked.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

если до сего момента - то present perfect, если до какого-то момента в прошлом, то past perfect, без контекста понять, что имелось в виду, нельзя.

3 года назад

webgarm

"Он никогда не ходил" - так и напрашивается продолжение "...до сего момента". Я бы использовал present perfect

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это конечно классно, что вам напрашивается. Однако, если это, скажем, литературное произведение, в котором всё повествование ведётся в прошедшем времени, то данное предложение автоматически окажестя в Past Perfect.

А с точки зрения вероятности - вы правы, present perfect вероятнее.

1 год назад

sp.ark
sp.ark

С целью систематизации знаний и понимания времён для варианта "Он никогда не ходил" следует использовать present perfect He has never walked, как наиболее грамматически верный.

Но в этом задании исходная фраза на английском в past perfect. Он до того никогда не ходил весьма органично ляжет тут в основу.

1 год назад

AnnaSliv

Тогда, почему перевод "он никогда еще не ходил" не принят? По- моему предлагаемые упражнения должны быть более развернутыми в части определения чередования моментов.

11 месяцев назад

GreenFutur

Большая разница получается между никогда не ходить, и никогда не гулять.

4 года назад

Lentach

Но, тем не менее, допустимая неоднозначностью глагола "walk"

3 года назад

pepels01

так что можно перевести - он никогда не гулял?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно, хотя с точки зрения вероятности, ходил вероятнее гулял

1 год назад

dQKJ
dQKJ

А как вы на слух отличаете "ходил" от "работал" на английском?

2 года назад

KrICEtON

Они легко отличают. Мы же понимаем фразу "Косой косил косой косой" или "Говорят, у сов есть совесть." :).
А вот послушать разницу в звучании от носителей языка можно на этом сервисе:

Work - http://ru.forvo.com/word/work/#en
Walk - http://ru.forvo.com/word/walk/#en

2 года назад

dQKJ
dQKJ

Да, отличается. Постараюсь научиться. Спасибо.

2 года назад

Far-Mer
Far-Mer

и на втором примере я понял, что у меня проблемы с этим временем

8 месяцев назад

Far-Mer
Far-Mer

Он никогда не гулял до субботы (прошлой недели)???????!!!

8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

В любом случае это прошлое, остальное можно только гадать ;)

8 месяцев назад

Yura695596
Yura695596

Объясните почему не принимает ответ "он никогда не гулял"??? Ведь walk это ходить пешком, гулять, или я что-то непонимаю???

6 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Walk значит ходить

She can walk - она может ходить

I walk into her house - я вошел в дом

Maybe we can walk it's not so far - может пойдем пешком это совсем не далеко.

Гулять stroll, go for a walk, go outside, take a walk.

6 месяцев назад

hactie

в других случаях при слове had оказывалось правильным добавление слова "уже". то есть как бы лишним оно не будет - так руководствовалась программа. теперь же вдруг это слово запороло весь ответ. вопрос: где логика?

2 года назад

KrICEtON

А как сюда вообще возможно "уже" вставить? Перевод "Он никогда (к какому-то времени в прошлом) не ходил." Куда тут "уже" добавлять? Как может быть "уже никогда"?

2 года назад

anastasia_kli

Легко. 1. Он уже никогда не ходил (в результате какого-то случая) 2. Он еще никогда не ходил (в бибилиотеку на таймс сквер)

в комментарии к уроку (на сайте если проходить) написано, что чаще всего "had" в past perfect переводится как "уже".

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1-е будет Он уже никогда больше не ходил (после случая) и это уже будет совсем не перфект в английском. Так что к делу не относится.

1 год назад

anastasia_kli

А что же это будет? И как будет выглядеть по-английски?

1 год назад

dmitriy-kalmykov

да английские времена для нас русских это лабиринт... вероятно это будет "длительное\continuous" he was never walking

8 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

dmitriy-kalmykov, всё куда проще, это будет простое прошедшее :))) After that he never walked again.

8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Масса вариантов

From then on, he has never walked.

He never walked from that time on.

8 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

Oh! то есть это просто повторяющееся событие... я ж говорю логику времен английского языка познать очень нелегко :-) ладно не боги горшки обжигают - рано или поздно прорвемся. Спасибо за ответ!

8 месяцев назад

KNOE10

Почему нельзя сказать he never walked ??

7 месяцев назад

.Hack

Можно. Просто данное предложение находится в уроке по глаголам в прошедшем совершенном времени. Без контекста нельзя определить точное время. Не ищите тут сакрального смысла.

7 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

4 месяца назад

AndreyBedr1

Слышится как worked

6 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

worked имеет звук "r".

4 месяца назад

serdiamon

Не приняло К тому времени он никогда не ходил. Почему?

3 месяца назад

Krutizov

Past Perfect - обозначает действие, результаты которого были важны к определенному моменту в прошлом. Если работа или прогулка была совершенна к примеру к 5 часам, то это и значит что ДО 5 часов хоть за сутки, хоть за 5 мин, но к 5 часам это действие уже было совершенно.
Да здесь в таких коротких примерах не всегда контекст понятен, поэтому и чуток запутанно, но вы же видите как кружочек называется + чуток воображения....)))

1 неделю назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Такое условие как 'важны' и вызывает трудности.

Он прожил сто лет. Он ел здоровую пищу спал по восемь часов и никогда не ходил. - Какое время?

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.