"Двакотаипятьрыб"

Перевод:Two cats and five fish

4 года назад

4 комментария


ksanksana

Почему fish, а не fishs, или как-то так?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

У fish множественное число тоже "fish"

4 года назад

ElenaMinina

oxforddictionaries.com и thefreedictionary.com говорят, что у слова "fish" две формы множественного числа: n. pl. fish or fish·es

3 года назад

alexz0nder

А с другой стороны есть мнение что fishes используется для обозначения видов рыб. http://engramm.su/grammar/irregular_plurals

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.