1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Él dejó la comida en mi casa…

"Él dejó la comida en mi casa."

Перевод:Он оставил еду в моём доме.

December 12, 2016

8 комментариев


Viktoryavitochka

Я конечно понимаю, что в разговорной речи у людей дикция не на высоте, но ведь здесь же мы учим язык, так почему же дикция у ведущей настолько невнятная?


Daradrozd
Mod

это робот, не ругайте его, он "играет как умеет" :)
https://forum.duolingo.com/comment/13605072


Rediska.EU

Почему нельзя тут еду заменить обедом?


Edilvers

Непонятен ваш вопрос. Какое отношение имеет "заменить" к глаголу "оставить"?


kirula

Эд, Rediska.EU имеет в виду, почему в этом предложении нельзя перевести слово comida как "обед" (el almuerzo).

По-моему, la comida в смысле "обед" подразумевает "приём пищи", то есть процесс, а не термос или коробку с едой.


Edilvers

Понял. Тогда он хочет сказать "él dejó el almuerzo en mi casa" потому, что люди в Испании называют "comida" обед.

Чтобы узнать, что такое "comida": https://es.wikipedia.org/wiki/Comida.


MashaSubbotina

А можно вместо dejo использовать quedo (в соседнем задании было) ?


Daradrozd
Mod

Dejar - оставить, бросить (что-то).

Quedar - остаться, встретиться;
с предлогом "en" - договориться.

ещё это вот тут обсуждалось:
https://forum.duolingo.com/comment/27534829

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.