"Ustedes leen."

Перевод:Вы читаете.

December 12, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


fRxT10

В каких случаях пишется usted, а в каких ustedes?


kirula

Личные местоимения:
https://forum.duolingo.com/comment/14117712

usted (вы - уважительное обращение к одному человеку)
ustedes (вы - вежливое обращение к группе людей в Испании и вы - и вежливое, и всякое в Америке).


Irok7

vosotros leen - это неправильно?


kirula

Правильно: vosotros leéis

Спряжение глагола leer
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-leer.html


QzCx414059

Nosotros это мы, а не вы

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.